- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Веб-камеры, трассировка и искусственный интеллект: как Nvidia хочет вернуть к жизни машинимы
Бета-тест сервиса стартует в октябре, пока принимаются заявки.
Несколько лет назад были очень популярны ролики-машинимы: взяв модели из игры или воспользовавшись встроенным редактором, фанаты создавали видео со знакомыми героями в главных ролях. Сейчас про машинимы почти не вспоминают, но Nvidia хочет это изменить.
Во время презентации игровых видеокарт Ampere компания анонсировала Nvidia Omniverse Machinima — «революцию в создании нарративов с помощью игр». По сути, это набор приложений и сервисов для создания продвинуты машиним, автоматизирующий многие аспекты работы.
Основное приложение это Omniverse Machinima App, специальный редактор, позволяющий фанатам самостоятельно создавать нужные сцены. Он построен поверх платформы Omniverse, используемой Nvidia для совместной разработки интерактивных проектов.
Omniverse Machinima позволяет импортировать в редактор ассеты из Unreal Engine, Rhino, Photoshop, Maya, 3ds Max и некоторых игр. Полный список поддерживаемых игр, приложений и форматов гораздо обширнее, Nvidia его пока не раскрывает.
Редактор мощный. С его помощью создатели роликов могут настраивать все аспекты сцен: корректировать материалы, настраивать поведение камеры, создавать локации, проектировать различные спецэффекты.
Спецэффекты вроде дыма и огня реализованы с помощью PhysX и Flow, собственных разработок Nvidia. В комплекте идет набор реалистичных материалов.
Также редактор позволяет управлять поведением персонажей, появляющихся в ролике: для этого реализован базовый искусственный интеллект. За реалистичность взаимодействия персонажей друг с другом и с другими объектами отвечает встроенный физический движок.
Кроме того, Omniverse Machinima снабжен графическим движком, поддерживающим физически корректный рендеринг. Отрисовка финального изображения происходит при помощи трассировки пути, более продвинутой версии трассировки лучей.
Еще есть ряд инструментов, упрощающих создание контента. Благодаря Omniverse Machinima фанатам не нужно самостоятельно анимировать персонажей: система может создавать как лицевые анимации, так и анимации движений.
В первом случае достаточно записать фразу, которую говорит герой. На основе звуковой дорожки технология Audio2Face сгенерирует правдоподобно выглядящую лицевую анимацию, которую можно будет сразу же применить к персонажу.
С движениями все немного сложнее. Искусственный интеллект, встроенный в Omniverse Machinima может генерировать анимации, распознавая движения в видеоролике. Например, можно подключить веб-камеру, походить перед ней и применить получившуюся анимацию движения к персонажу.
Благодаря использованию платформы Omniverse над одним роликом могут работать сразу несколько фанатов. К сожалению, опробовать Omniverse Machinima пока нельзя: Nvidia принимает заявки от заинтересовавшихся фанатов, бета-тест стартует в октябре 2020 года.
- Инсайд: новая Quadro RTX получит 48 гигабайт памяти и больше 10 тысяч CUDA-ядер
- На Unreal Engine воссоздали вступление «Скрытой угрозы»
- Dragon’s Dogma: персонажный трейлер аниме Netflix
- Для игры в мультиплеер Rocket League больше не нужен PlayStation Plus
- Прокладывая реки и горы: как Luminous Engine процедурно генерирует миры
- Nvidia ускорит загрузку с SSD — будет быстрее, чем на консолях