- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Мешки и бомбы: как в ремастере Command & Conquer правят баги — и иногда жалеют об этом
С мешками разработчики решили не рисковать.
Во время создания сборника Command & Conquer Remastered Collection разработчикам пришлось не только обновить графическую часть игры, но и решить, какие из старых багов править, а какие лучше оставить на месте. Каждый случай обсуждался индивидуально.
К примеру, рассказывает продюсер ремастеров Джим Весселла, в сборнике оставили баг искусственного интеллекта, связанный с мешками, заполненными песком. ИИ почему-то считал такие мешки непреодолимым препятствием и ничего с ними не делал.
В результате игроки могли использовать мешки в качестве стен, окружая территории, куда не хотели пускать искусственный интеллект. Глитч стал легендарным; сам Весселла вспоминает, что в детстве пользовался им для прохождения кампании GDI.
По словам продюсера, решая, какой баг надо исправить, а какой нет, разработчики ориентировались на мнение Джо Бостика, одного из создателей оригинальной игры. Он озвучил простое правило: если баг выглядел как очевидная ошибка, которую команда наверняка бы исправила в 1995 году, то его следует поправить в ремастере.
Однако, отмечает Весселла, если за годы существования франшизы Command & Conquer баг становился широко известен в игровом сообществе и существовали основанные на нем игровые механики, то ошибку старались не трогать. Так поступили и с мешками.
Впрочем, признает продюсер, однажды система дала сбой. В оригинальном Command & Conquer был еще один баг: используя авиаудар, искусственный интеллект всегда выбирал юнит, ближе всего расположенный к левому верхнему углу карту. Его решили поправить.
После релиза сборника выяснилось, что правка значительно усложнила прохождение кампании NOD. Теперь искусственный интеллект использовал авиаудар оптимально и быстро уничтожал как юниты, так и базы игрока; миссии быстро проваливались.
Сама по себе, продолжает продюсер, игра довольно сложная — особенно на высоком уровне сложности, где миссии приходится перепроходить десятки раз. Поумневший искусственный интеллект сделал прохождение еще сложнее.
Чтобы исправить проблему, разработчикам пришлось перебалансировать и немного ослабить искусственный интеллект: его поправили в патче, вышедшем к концу июня. Возможно, полагает Весселла, если бы разработчики исправили глитч с мешками, могла бы возникнуть похожая проблема — хорошо, что их решили не трогать.
Иногда, рассказывает продюсер, вопрос об исправлении багов и изменении механик решается иначе. Разработчики сотрудничают с фанатским сообществом Command & Conquer и время от времени спрашивают, что игроки думают насчет тех или иных изменений.
Как правило, такие консультации проводятся при вводе изменений, затрагивающих мультиплеерный режим или пользовательские матчи. Например, по итогам консультаций с игроками было изменено время доставки юнитов самолетом NOD.
В оригинальной игре время его прилета зависело от расположения игрока на карте: самолет мог лететь и секунду, и 20 секунд. Представители фанатского сообщества решили, что время всегда должно быть одинаковым — так разработчики и сделали.