- Полное прохождение
 - Глава 1: Деревня Калим
 - Глава 2: Гебет
 - Глава 4: Казарма Стражей
 - Глава 5: Святой город Аратум
 - Глава 6: Осада (часть 1)
 - Глава 7: Осада (часть 2)
 - Глава 8: Глубинный лес
 - Глава 9: Исконная кузница
 - Глава 10: Забытые равнины
 - Глава 11: Перелом
 - Глава 12: Командный пункт Стражей
 - Глава 13: Из иного мира
 - Глава 14: Шпиль Нератула
 - Глава 15: Город Райуул
 - Глава 16: Болота КарТула
 - Глава 17: Храм Ломарит
 - Глава 18: Чрево зверя
 - Глава 19: Пристанище душ
 - Глава 20: Воскрешение
 - Глава 22: Возмездие
 
- Все квесты и их прохождение
 - Все рецепты алхимии
 - Все скрытые перки
 - Все загадки Вотрубы
 - Карта батрака Вашека
 - Карта видлакских разбойников
 - Карта утопленника
 - Карта Желеевских болот
 - Карта лесорубов из Нижнего Семина
 - Оставшаяся от мертвеца карта
 - Карта слатейовских охотничьих угодий
 - Карта пойманного вора
 - Карта контрабандиста
 - Карта Боржика
 - Хижина дикой бабы
 - Хижина водяного
 - Перевернутая телега
 - Где найти лопату?
 - Как получить лошадь?
 - Интерактивная карта
 - Странные вирши
 - Штольня под Тросками
 - Два мертвых дерева
 
- Промокоды
 - Тир-лист персонажей
 - Баннеры 1.2
 - Тир-лист банбу
 - Инспектор Мяучело
 - Памятные монеты АИК
 - Пропавшие мини-грузовики
 - Все скрытые квесты
 - Все достижения
 - Все арты c6 персонажей
 - Как повысить уровень доверия агентов?
 - Клякса: как приручить?
 - Видеопрокат и все видеокассеты
 - Отдыхающая домохозяйка: фильм
 - Ностальгирующая девушка: фильм
 - Влюбленная девушка: фильм
 - Квест Клуб загадочников 1 и 2
 - Квест Отмотай назад, детектив
 - Квест Заметание секретов
 - Квест Пропавшая картина
 - Квест Бескрайняя бездна
 - Квест Пророчество
 - Квест Лимб банбу
 - Все гайды
 
- Испытания Мерлина
 - Хранилища сокровищ
 - Луны мистера Муна
 - Хитроумные ключи
 - Головоломки Иродианы
 - Квест «Призрак нашей любви»
 - Квест «Колодец, колодец»
 - Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
 - Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
 - Квест «Словно по звонку»
 - Непростительные заклинания
 - Все легендарные сундуки
 - Все животные и твари
 - Все метлы
 - Все концовки
 - Все гайды
 
- Башня Рамазита и колдовской погреб
 - Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
 - Логово Ансура — все чертоги и дракон
 - Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
 - Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
 - Разрушенная башня — как запустить лифт
 - Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
 - Завершить оружейный шедевр — кора суссура
 - Тетушка Этель — как спасти Майрину
 - Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
 - Мистический Падальщик — где найти слугу
 - Найти клоуна Каплю — все части тела
 - Как победить Геррингот Торм?
 - Где найти Кровь Латандера?
 - Где найти Песню Ночи?
 - Все гайды
 
- Промокоды Honkai Star Rail
 - Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
 - Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
 - Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
 - Первооткрыватель в Honkai Star Rail
 - Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
 - Беглецы в Доме кандалов
 - Заказ прокси
 - Дом кандалов: сундуки и робоптахи
 - Гексанексус: Remake в ХСР
 
Все игры в одной: главное из превью Cyberpunk 2077
В распоряжении у Ви есть почти что кибер-плотва на колесах.
					Вечером 25 июня, после презентации Night City Wire, игровые издания начали публиковать превью Cyberpunk 2077. Журналисты провели в игре четыре часа, начав с создания персонажа, и проходили стартовые квесты.
Как оказалось, не все авторы превью побывали на очных презентациях. Часть журналистов увидела Cyberpunk 2077 благодаря GeForce Now; время от времени трансляция подглючивала, но в целом игра работала нормально.
Мы изучили множество превью и выбрали наиболее любопытные моменты из них. Основные впечатления у журналистов схожие: Cyberpunk 2077 выглядит очень хорошо.
Про город и открытый мир
- С точки зрения эстетики игра напоминает смесь «Джона Уика» с «Бегущим по лезвию» и «Призраком в доспехах».
 - Найт-Сити — потрясающее место. Это огромный, реалистичный мегаполис с гигантским количеством людей и на улицах, и внутри зданий.
 - По размеру город все-таки меньше Лос-Сантоса из GTA 5, но стоит учитывать его многоэтажность.
 - Повсюду масса мелких деталей: мусор, рекламные плакаты, вывески.
 - Сами по себе люди тоже очень разные, каждый из них выглядит как по-настоящему уникальный персонаж.
 - Звуки они тоже издают весьма реалистичные. Виртуальный город шумит почти так же, как реальный.
 - Жители города постоянно что-то делают: общаются, гуляют, кричат что-то, пытаются добыть что-нибудь из торгового автомата.
 - Горожан можно сканировать — вдруг кто-то из них в розыске. За поимку беглеца положена награда.
 - Случайных событий тоже полным-полно.
 - Если Ви станет свидетелем преступления, он может помочь полиции задержать преступника. За это тоже платят.
 - Некоторые заведения — например, клубы — открываются только в определенное время. Можно перемотать время вперед, чтобы зря не гулять по городу.
 
Про создание персонажа
- В игре три истории происхождения: Дитя улиц, Корпо, Кочевник.
 - В зависимости от них меняется стартовая точка, иногда в диалогах появляются дополнительные реплики. К внешности и навыкам происхождение не привязано.
 - Выбора героя детства, ключевого события в жизни и остальных опций из прошлогодних демонстраций игры больше нет.
 - Теперь идея в том, что игрок самостоятельно проходит предысторию персонажа, а не где-то про нее читает.
 - Ви и Джеки впервые встречаются именно в прологе.
 
Про кастомизацию персонажа
- Она очень глубокая — есть, к примеру, порядка 30 видов причесок и возможность кастомизации зубов.
 - Можно выбирать не только прическу на голове, но и интимную стрижку. Есть пять вариантов.
 - Можно менять глаза, добавлять на лицо футуристические украшения и вставлять импланты.
 - Игра действительно позволяет создать героя со здоровенным пенисом и в остальном женским телом.
 - По сути пол героя привязан к его голосу. Если выбрать женский, то персонаж будет говорить о себе как о женщине. Если мужской — как о мужчине. Тело роли не играет.
 
Про сюжет и задания
- Миссии заметно отличаются по масштабам, крупные задания могут состоять из нескольких «уровней»: сперва подготовка, затем само действие, потом что-то еще.
 - Задания очень вариативны, у каждой миссии почти наверняка найдется несколько вариантов прохождения.
 - В принципе, Cyberpunk 2077 можно проходить в стиле GTA, ни о чем особо не переживая. Но это не очень интересно.
 - Сюжетных и побочных заданий очень много: знаками вопроса усыпана вся карта.
 - Миссии не обязательно активируются на улице: если Ви исследует небоскреб, то на каждом этаже может быть по несколько заданий.
 - Решения во время прохождения заданий надо принимать очень быстро: в интерактивных катсценах счет идет на секунды.
 - Основной источник побочных заданий — фиксеры-решалы. В каждом из районов есть свой фиксер.
 
Про транспорт
- Машину можно вызывать к себе в стиле Плотвы из The Witcher 3: один звонок и она тут же появится где-то рядом.
 - Управлению транспортом чего-то недостает: вроде бы все неплохо, но ощущается хуже, чем в GTA.
 - При желании можно угнать другую машину, но это привлечет внимание правоохранителей.
 - Для перемещения по городу время от времени используется летающий транспорт. Управлять им нельзя.
 
Про снаряжение, прокачку и кастомизацию
- Возможности персонажа определяют пять характеристик: телосложение, интеллект, рефлексы, технологии и крутизна. К ним привязаны перки.
 - Крутизна влияет на стелс, рефлексы — на увороты и шансы критического удара.
 - Перков в игре по меньшей мере сотня, на каждую характеристику приходится 20-30 штук.
 - В зависимости от атрибутов и прокачанных перков персонажа в диалогах открываются дополнительные опции.
 - У героя есть 11 слотов для установки и улучшения имплантов.
 - Можно прокачивать мозг, глаза, иммунитет, нервную систему, руки и ноги.
 - Некоторые улучшения пассивные, другие активные — например, новые ноги или встроенные лезвия.
 - Прокачивать можно любое древо, они комбинируются как угодно.
 - Интерфейс навыков и инвентаря сейчас нельзя назвать интуитивным.
 
Про боевую систему
- Во время перестрелок Cyberpunk 2077 превращается в достаточно хороший шутер от первого лица, отстреливать противников довольно приятно.
 - Ближний бой напоминает The Witcher 3: надо следить за выносливостью и просчитывать блоки с контр-атаками.
 - В ближнем бою, видимо, стоит доработать уклонения: они устроены не слишком понятно.
 - Искусственный интеллект ведет себя неплохо, во время боев чувствуется напряжение. Впрочем, иногда ИИ тупит - возможно, дело в том, что начало игры не должно быть особо сложным.
 - Во время боя бывает непросто выйти из режима взлома, но в целом комбинирование дальнобойного оружия и хакерства — например, со взрывами вражеских гранат и отвлечением внимания — это хорошая идея.
 
Про брейнданс
- Эта механика напоминает ведьмачье чутье из The Witcher 3, ее задача — помогать с распутыванием сюжетных головоломок и просто помогать игроку узнавать что-то новое про Найт-Сити и его жителей.
 - По сути брейнданс это запись событий, происходивших с реальными людьми. Ее можно пережить самостоятельно с помощью специального устройства.
 - У брейнданса масса применений. В основном его используют для развлечений, в том числе не слишком легальных: так можно и стать главным героем фильма, и пережить чью-нибудь гибель.
 - Главный герой пользуется брейндансом для изучения игрового мира. При активации чьих-то воспоминаний можно войти в режим редактора и сканировать людей или объекты, собирая подсказки и зацепки.
 - По сути, используя брейнданс, игрок оказывается в четырехмерной головоломке.
 - Редактор позволяет проматывать время вперед и назад, с его помощью можно, например, спланировать ограбление.
 - Камера в редакторе свободная, она позволяет полетать по всей зоне, где сделана запись.
 - Кроме того, можно использовать визуальные, звуковые и тепловые сенсоры, а также аудиосканеры. С их помощью можно прослушивать разговоры, обнаруживать датчики системы безопасности.
 
Про оптимизацию и техническую часть
- Все пресс-версии запускались на очень мощных PC.
 - Игра работала в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду, видеокарта — GeForce RTX 2080 Ti. Была включена трассировка лучей: игра поддерживает DLSS 2.0, а с помощью трассировки улучшаются тени, отражения и глобальное освещение.
 - Разработчики по-прежнему занимаются оптимизацией и пока не могут сказать, как игра будет выглядеть на современных консолей и потребуется ли чем-то пожертвовать — например, уменьшить размеры толп людей.
 
Про впечатления в целом
Несмотря на кое-какие шероховатости и спорные моменты, Cyberpunk 2077 выглядит чрезвычайно круто и амбициозно. Если разработчикам и в самом деле удалось объединить в единое целое такое количество механик, заданий, навыков и всего остального, то игра будет просто невероятная.
По сути, Cyberpunk 2077 объединяет в себе полноценный экшен, масштабную ролевую игру, гонки и просто симулятор жизни в суровом мире будущего. Похоже, ее полное прохождение займет как минимум десятки часов.
- Отражение с расстояния в километр: как Nvidia улучшит графику Cyberpunk 2077
 - Послушайте русскую локализацию Cyberpunk 2077 — с ругательствами
 - The Last Of Us 2: «Сиэтл, день 2. Короткий путь» — код от сейфа и другие находки
 - Концепты Cyberpunk 2077: Найт-Сити, его районы и жители
 - В Cyberpunk 2077 уже нашли пасхалку с The Witcher 3
 
 







