- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Все игры в одной: главное из превью Cyberpunk 2077
В распоряжении у Ви есть почти что кибер-плотва на колесах.
Вечером 25 июня, после презентации Night City Wire, игровые издания начали публиковать превью Cyberpunk 2077. Журналисты провели в игре четыре часа, начав с создания персонажа, и проходили стартовые квесты.
Как оказалось, не все авторы превью побывали на очных презентациях. Часть журналистов увидела Cyberpunk 2077 благодаря GeForce Now; время от времени трансляция подглючивала, но в целом игра работала нормально.
Мы изучили множество превью и выбрали наиболее любопытные моменты из них. Основные впечатления у журналистов схожие: Cyberpunk 2077 выглядит очень хорошо.
Про город и открытый мир
- С точки зрения эстетики игра напоминает смесь «Джона Уика» с «Бегущим по лезвию» и «Призраком в доспехах».
- Найт-Сити — потрясающее место. Это огромный, реалистичный мегаполис с гигантским количеством людей и на улицах, и внутри зданий.
- По размеру город все-таки меньше Лос-Сантоса из GTA 5, но стоит учитывать его многоэтажность.
- Повсюду масса мелких деталей: мусор, рекламные плакаты, вывески.
- Сами по себе люди тоже очень разные, каждый из них выглядит как по-настоящему уникальный персонаж.
- Звуки они тоже издают весьма реалистичные. Виртуальный город шумит почти так же, как реальный.
- Жители города постоянно что-то делают: общаются, гуляют, кричат что-то, пытаются добыть что-нибудь из торгового автомата.
- Горожан можно сканировать — вдруг кто-то из них в розыске. За поимку беглеца положена награда.
- Случайных событий тоже полным-полно.
- Если Ви станет свидетелем преступления, он может помочь полиции задержать преступника. За это тоже платят.
- Некоторые заведения — например, клубы — открываются только в определенное время. Можно перемотать время вперед, чтобы зря не гулять по городу.
Про создание персонажа
- В игре три истории происхождения: Дитя улиц, Корпо, Кочевник.
- В зависимости от них меняется стартовая точка, иногда в диалогах появляются дополнительные реплики. К внешности и навыкам происхождение не привязано.
- Выбора героя детства, ключевого события в жизни и остальных опций из прошлогодних демонстраций игры больше нет.
- Теперь идея в том, что игрок самостоятельно проходит предысторию персонажа, а не где-то про нее читает.
- Ви и Джеки впервые встречаются именно в прологе.
Про кастомизацию персонажа
- Она очень глубокая — есть, к примеру, порядка 30 видов причесок и возможность кастомизации зубов.
- Можно выбирать не только прическу на голове, но и интимную стрижку. Есть пять вариантов.
- Можно менять глаза, добавлять на лицо футуристические украшения и вставлять импланты.
- Игра действительно позволяет создать героя со здоровенным пенисом и в остальном женским телом.
- По сути пол героя привязан к его голосу. Если выбрать женский, то персонаж будет говорить о себе как о женщине. Если мужской — как о мужчине. Тело роли не играет.
Про сюжет и задания
- Миссии заметно отличаются по масштабам, крупные задания могут состоять из нескольких «уровней»: сперва подготовка, затем само действие, потом что-то еще.
- Задания очень вариативны, у каждой миссии почти наверняка найдется несколько вариантов прохождения.
- В принципе, Cyberpunk 2077 можно проходить в стиле GTA, ни о чем особо не переживая. Но это не очень интересно.
- Сюжетных и побочных заданий очень много: знаками вопроса усыпана вся карта.
- Миссии не обязательно активируются на улице: если Ви исследует небоскреб, то на каждом этаже может быть по несколько заданий.
- Решения во время прохождения заданий надо принимать очень быстро: в интерактивных катсценах счет идет на секунды.
- Основной источник побочных заданий — фиксеры-решалы. В каждом из районов есть свой фиксер.
Про транспорт
- Машину можно вызывать к себе в стиле Плотвы из The Witcher 3: один звонок и она тут же появится где-то рядом.
- Управлению транспортом чего-то недостает: вроде бы все неплохо, но ощущается хуже, чем в GTA.
- При желании можно угнать другую машину, но это привлечет внимание правоохранителей.
- Для перемещения по городу время от времени используется летающий транспорт. Управлять им нельзя.
Про снаряжение, прокачку и кастомизацию
- Возможности персонажа определяют пять характеристик: телосложение, интеллект, рефлексы, технологии и крутизна. К ним привязаны перки.
- Крутизна влияет на стелс, рефлексы — на увороты и шансы критического удара.
- Перков в игре по меньшей мере сотня, на каждую характеристику приходится 20-30 штук.
- В зависимости от атрибутов и прокачанных перков персонажа в диалогах открываются дополнительные опции.
- У героя есть 11 слотов для установки и улучшения имплантов.
- Можно прокачивать мозг, глаза, иммунитет, нервную систему, руки и ноги.
- Некоторые улучшения пассивные, другие активные — например, новые ноги или встроенные лезвия.
- Прокачивать можно любое древо, они комбинируются как угодно.
- Интерфейс навыков и инвентаря сейчас нельзя назвать интуитивным.
Про боевую систему
- Во время перестрелок Cyberpunk 2077 превращается в достаточно хороший шутер от первого лица, отстреливать противников довольно приятно.
- Ближний бой напоминает The Witcher 3: надо следить за выносливостью и просчитывать блоки с контр-атаками.
- В ближнем бою, видимо, стоит доработать уклонения: они устроены не слишком понятно.
- Искусственный интеллект ведет себя неплохо, во время боев чувствуется напряжение. Впрочем, иногда ИИ тупит - возможно, дело в том, что начало игры не должно быть особо сложным.
- Во время боя бывает непросто выйти из режима взлома, но в целом комбинирование дальнобойного оружия и хакерства — например, со взрывами вражеских гранат и отвлечением внимания — это хорошая идея.
Про брейнданс
- Эта механика напоминает ведьмачье чутье из The Witcher 3, ее задача — помогать с распутыванием сюжетных головоломок и просто помогать игроку узнавать что-то новое про Найт-Сити и его жителей.
- По сути брейнданс это запись событий, происходивших с реальными людьми. Ее можно пережить самостоятельно с помощью специального устройства.
- У брейнданса масса применений. В основном его используют для развлечений, в том числе не слишком легальных: так можно и стать главным героем фильма, и пережить чью-нибудь гибель.
- Главный герой пользуется брейндансом для изучения игрового мира. При активации чьих-то воспоминаний можно войти в режим редактора и сканировать людей или объекты, собирая подсказки и зацепки.
- По сути, используя брейнданс, игрок оказывается в четырехмерной головоломке.
- Редактор позволяет проматывать время вперед и назад, с его помощью можно, например, спланировать ограбление.
- Камера в редакторе свободная, она позволяет полетать по всей зоне, где сделана запись.
- Кроме того, можно использовать визуальные, звуковые и тепловые сенсоры, а также аудиосканеры. С их помощью можно прослушивать разговоры, обнаруживать датчики системы безопасности.
Про оптимизацию и техническую часть
- Все пресс-версии запускались на очень мощных PC.
- Игра работала в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду, видеокарта — GeForce RTX 2080 Ti. Была включена трассировка лучей: игра поддерживает DLSS 2.0, а с помощью трассировки улучшаются тени, отражения и глобальное освещение.
- Разработчики по-прежнему занимаются оптимизацией и пока не могут сказать, как игра будет выглядеть на современных консолей и потребуется ли чем-то пожертвовать — например, уменьшить размеры толп людей.
Про впечатления в целом
Несмотря на кое-какие шероховатости и спорные моменты, Cyberpunk 2077 выглядит чрезвычайно круто и амбициозно. Если разработчикам и в самом деле удалось объединить в единое целое такое количество механик, заданий, навыков и всего остального, то игра будет просто невероятная.
По сути, Cyberpunk 2077 объединяет в себе полноценный экшен, масштабную ролевую игру, гонки и просто симулятор жизни в суровом мире будущего. Похоже, ее полное прохождение займет как минимум десятки часов.
- Отражение с расстояния в километр: как Nvidia улучшит графику Cyberpunk 2077
- Послушайте русскую локализацию Cyberpunk 2077 — с ругательствами
- The Last Of Us 2: «Сиэтл, день 2. Короткий путь» — код от сейфа и другие находки
- Концепты Cyberpunk 2077: Найт-Сити, его районы и жители
- В Cyberpunk 2077 уже нашли пасхалку с The Witcher 3