- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Неизданные игры Sega Mega Drive (Genesis) часть №6
Уже не в первый раз мы сталкиваемся с отменёнными играми для различных платформ и больше всего мы заострили своё внимание на старушке Mega Drive. Тут нет никакого скрытого смысла, просто эта консоль была в лучшие годы моей жизни – в детстве. Я прекрасно понимаю, что она достаточно сильно уступает железом своему сопернику от Nintendo, но она вполне прекрасно справляется с ней количеством игр.
Делая новые выпуски, я лишь сам хочу понять: какой могла быть библиотека игр, не отменив всё то, что имеет рабочий прототип?
Итак, приступаем, сегодня, как и всегда, будет 5 игр-портов, которые не увидели свет на данной игровой системе.
It Came From The Desert
Странно, что глядя на название, можно спутать игру с одноимённым фильмом, вышедшим в 2017 году. Как мы понимаем – связей между игрой и фильмом нет.
Игру разработала Cinemaware, которая закрылась в 1991 году, поэтому многие из нас эту студию могут не знать. Издателем должна была выступить студия-король лут-боксов – Electronic Arts.
Игра была выпущена для таких платформ, как: Amiga, MS-DOS и TurboGrafx-16. Впрочем, на чём игра была выпущена не имеет значения, ведь версии совершенно разные. В случае с финальной игрой, она представляла собой текстовый квест, когда версия для Mega Drive – изометрический шутер. Исходя из слов разработчика, игра была готова к употреблению, но имела редкий баг, приводящий к вылету.
Студия-разработчик выпустила игру позже, 17 декабря 2001 года, бесплатно, слив в сеть. А в 2015 году они планировали выпуск на носителях... Случилось это или нет - история умалчивает.
Итак, суть игры крайне проста – ходить от точки А к точке Б и истреблять букашек. Вполне простую задачу разбавляет сложность – умереть можно как от самих букашек, так и от кривости управления. По ходу игры нужно будет: выполнять задания в стиле "отнеси-принеси", сражаться с боссами и искать предметы требующиеся для финала игры. Умирая, наш герой попадает в больницу, а после выписки нужно снова крошить букашек-завоевателей.
Игра короткая, зная что да как нужно делать –пол пройти можно меньше чем за полчаса. Вообще, задумка весьма странная. Уничтожать букашек – вполне привычная ситуация, а вот то, что на карте находятся люди, в том числе военные, которые попросту бездействуют и живут так, будто ничего не происходит – очень смущает.
Dominus
Игра разрабатывалась студией Visual Concepts, известной многим своими спортивными играми, а издателем выступала Asciiware, издавшая огромное количество игр.
Выпуск планировался как на Mega Drive, так и на Super Nintendo Entertainment System, но так как горе-консоли не могут тягаться с пк, то версия так и осталась без портов, навечно эксклюзив IMB PC, вышедший в 1994 году. Но вот что странно, слитый дамп прототипа датируется декабрём 1993 года.
Игра выполнена в стиле стратегии, но из-за того, что скорее-всего прототип ранний, я смог лишь: поставить на карту парочку свино-людей, что-то сделать с алтарём и чутка побеседовать с местной элитой. Прототип не имеет звука, а над головами героев вечно высвечивается отладочная информация.
Впечатления от прототипа, мягко говоря, не очень, скорее-всего из-за того, что я не люблю стратегии.
Lufia & the Fortress of Doom
Игра вышла на Super Nintendo Entertainment System 25 июня 1993 года, разработанная Neverland и изданная Taito (стыдно не знать). Как мы уже поняли, порт слегка задержался, а в 1995 году Taito была закрыта. Прототип попал в сеть благодаря разработчику игры, который указал, что на разработку порта было дано 6 месяцев, при этом код Super Nintendo Entertainment System был очень сложный в освоении, а японские друзья вежливо посылали куда подальше из-за любого обращения с просьбой о помощи.
Выпуск порта намечали на декабрь 1994 года, затем отодвинули до весны 1995 года, после чего просто тихо отменили. Как я считаю, причиной отмены послужило время, даже если разработчик бы и управился с портом, то на свете уже существуют Saturn и PlayStation. Второй возможной причиной отмены порта послужило закрытие североамериканского подразделения Taito.
Итак, в сети есть только техническая демо-версия, соответственно много баловать нас не будут. Всё, что можно делать – бегать по локации, даже сквозь стены...
Не знаю как вам, но я не любитель JRPG игр, хотя не считаю данный жанр лишним в индустрии. Многим, я уверен, могло бы понравится.
Putty Squad
Хмм, время поговорить об актуальных играх! Ведь всего за 1499 рублей вы можете купить HD версию данной игры для PlayStation 4! А также найти версии для: PlayStation 3, PlayStation Vita, 3DS и множества других платформ!
На деле, оригинальная версия была создана кампанией System 3, о которой я ничего не слышал, но то, что они дожили аж до PlayStation 4 – даёт повод задуматься... А издателем были Ocean Software.
Не знаю, чем отличилась версия для Mega Drive, но её разрабатывали другие ребята – Dynamic Interactive Computer Entertainment, сокращённо DICE (если в игре нет разрушаемости как в Battlefield, то можно сразу переходить к следующему пункту!)... На самом деле, DICE не имеют никакого отношения к данной игре... я надеюсь...
В октябре 2015 года прототип попал в сеть силами Sega-16, которая уже мелькала в выпусках. Существуют ещё множество других отменённых портов, но сейчас не о них. Также, в сети был обнаружен поздний прототип игры.
Итак, что это за игра? Играя в ранний прототип, я понял, что это очень богатая на спрайты игра! Ибо среди того хаоса с котом, летающим на скейтборде на фоне, я смог лишь переключать спрайты.
Однако, в позднем прототипе уже дали побегать! На звуки игра не богата, да и уровень не завершить. Эта игра – платформер, где можно бить врагов кулаками, подкатами и примерять различные формы. Целью игры является сбор товарищей, собрал нужное количество – открывается финальная дверь на следующий уровень. В моём случае двери не оказалось, увы. Враги разнообразные, от котов-миномётчиков, до простой пехоты. Локации усеяны ловушками, которые порой нельзя пройти не умерев.
Как я отношусь к платформерам? С матом и разбитым геймпадом, а также чувством, что кто-то украл у меня 1499 рублей...
Для правдивости информации, данный порт обозревали в журналах, посвящённых играм для консолей от Sega:
WildSnake
Вышла на Super Nintendo Entertainment System и Game Boy в сентябре 1994 года. Версии для нашей консоли и её 8-битного братика Game Gear были отменены. Разработку вели: короли тетриса Bullet-Proof Software (Game Boy) и Manley & Associates (Super Nintendo Entertainment System). Издателем выступали: Spectrum Holobyte, Inc. и Yojigen.
Итак, перед нами... Змеиный тетрис... Да, вместо фигурок – разноцветные змейки, которые могут проползать в пустые места. Как мы поняли, головоломка не из простых, обычный паззл усложняют двигающиеся змейки.
Играть можно, но я лучше в традиционный тетрис залипну.
Вот и подошел к концу 6-ой выпуск неизданных игр для Sega Mega Drive (по секрету скажу, что на деле выпусков было больше, как и игр, просто они разбросаны по тематикам). Что тут сказать, откровенно отвратительных игр сегодня не наблюдалось. Простые или уже где-то увиденные жанры были, разумеется, индустрия большая, но прям мусора не было. Тем не менее, этих игр официально не было, а увидели свет они благодаря интернету и людям, которые эти прототипы хранят и открывают к ним доступ, за что им огромное спасибо.
Что касается нас, то мы ещё увидимся в следующих статьях, а всё потому, что Sega так просто не отпускает, и, возможно, не отпустит никогда.
Неизданные игры Sega Mega Drive (Genesis)
Неизданные игры Sega Mega Drive (Genesis) часть №2
Неизданные игры Sega Mega Drive (Genesis) часть №3
Неизданные игры Sega Mega Drive (Genesis) часть №4
Неизданные игры Sega Mega Drive (Genesis) часть №5
До скорых встреч!
- Неизданные игры Sega Mega Drive (Genesis) часть №8
- Неизданные игры Sega Mega Drive (Genesis) часть №7
- Похоже, Observer получит ремейк для новых консолей
- Геймпад DualSense рисуют в стиле The Last of Us, God of War и других игр
- Неизданные игры Sega Mega Drive (Genesis) часть №5
- Неизданные игры Sega Mega Drive (Genesis) часть №4