- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Никаких потоков — только задачи: программисты Doom Eternal делятся мелкими деталями id Tech 7
Примерно такая же система используется в веб-серверах.
Doom Eternal очень неплохо оптимизирован и выдает практически стабильные 60 кадров и на консолях, и на PC — причем даже тех, что не вполне соответствуют системным требованиям. Стабилизировать производительность помогла новая версия движка.
Это первая игра, сделанная на базе id Tech 7. Мы уже знаем, что от предыдущей версии технологии он отличается отсутствие мегатекстур: теперь все текстуры загружаются не одним куском, а динамически. Есть и масса более мелких улучшений.
После выпуска Doom Eternal программисты id Software Билли Хан, Тиаго Суса и Аксель Гнейтинг, занимавшиеся новой версией движка, начали рассказывать о том, что под капотом у id Tech 7. Вот самые интересные моменты их рассказов.
Про потоки
В движке id Tech 7 нет основного потока или потока, занимающегося рендером. Вся работа построена на задачах, которые раскидываются по воркерам. Нагрузку распределяют равномерно: в расчете на одно процессорное ядро запускается один воркер.
Интересно, что у предыдущей версии id Tech еще был основной поток, но уже не было треда, занимающегося исключительно рендером.
Про задачи и оптимизацию
У задач, которые раскидываются по воркерам, есть система приоритетов: некоторые из них надо считать в первую очередь. С точки зрения производительности гораздо важнее думать не о процессорном кэше, а о том, чтобы все ядра были равномерно нагружены работой.
Про сглаживание
Алгоритм сглаживания, применяющийся в Doom Eternal использует до 32 временных сабсэмплов и по качеству примерно равен SSAA 32x. Но он считается асинхронно и на обычном Xbox One вычисляется всего за 0.91 мс.
Интересно, что схема задач и воркеров, которые описывают разработчики id Tech 7, очень напоминает устройство современных производительных веб-серверов: примерно так же, например, работает Nginx.
Похожее решение использует и студия Naughty Dog. Еще в 2015 году разработчики рассказывали, что в основе движка первой части The Last of Us лежит система заданий; правда, у Naughty Dog была реализована еще и система, позволяющая одновременно выполнять несколько задач в рамках одного процессорного потока.
- Doom Eternal прошли за 39 минут, летая над уровнями
- Красиво, но неприятно лагает: DF протестировали Doom Eternal на Google Stadia
- Один из сотрудников Kojima Productions заразился коронавирусом
- На фоне карантина Steam наконец побил рекорд, державшийся с 2018 года
- В Doom Eternal есть пасхалка с именами всех тестеров — и, кажется, намек на Prey 2
- Doom Eternal: Неискупимый грех — все секреты и предметы