- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Дорогая Sony, не надо так: мы игроки, а не инженеры (хотя инженеры среди нас тоже есть)
Презентация PlayStation 5, кажется, не понравилась вообще никому.
Этим вечером команда игрового подразделения Sony впервые предметно поговорила о следующем поколении PlayStation. К сожалению, слишком предметно: редактор Kotaku Джейсон Шрейер намекал, что презентация будет технической, но реальность превзошла ожидания.
На протяжении 50 минут главный архитектор PlayStation 5 Марк Черни, стоящий перед четырьмя затемненными силуэтами, рассказывал о трассировке звука, гигабитах, терафлопсах и важности формы ушей. Рассказу Марка внимали несколько сотен тысяч фанатов. Ну, некоторое время: в какой-то момент чат выглядел вот так.
Не пойми нас неправильно, дорогая Sony — нам очень интересно, сколько гигагерц и терафлопс будет у новой PlayStation, про уши тоже было забавно. Но ужать выступление Марка можно было, кажется, до пяти минут. А может, даже до трех — с компрессией.
Суть в том, что презентация Черни, разрекламированная как нечто интересное для игроков, выглядела как лекция с Game Developers Conference, предназначенная для инженеров-разработчиков. Причем, видимо, не для всех: у нас в команде есть пара людей с инженерным образованием, и они тоже откровенно позевывали.
Дорогая Sony, тут такое дело: в первую очередь мы ждем ваших анонсов и смотрим презентации как игроки, а не как инженеры. А как игрокам нам было бы куда интереснее взглянуть на быструю загрузку и установку патча, чем слушать десятиминутный рассказ о том, как дьявольски хорош новый накопитель.
Вместо рассказа о разнице в подходах к работе с оперативной памятью у новой и старой PlayStation можно было показать игру, запущенную в режиме обратной совместимости, и тот же проект на PlayStation 4. Мы даже не просим показывать новые проекты — просто покажите уже хоть что-нибудь.
Кажется, это плохой маркетинговый ход: выпустить технические характеристики, которые очевидно гораздо хуже, чем у крупнейшего конкурента, а затем выложить непонятное часовое видео вместо того, чтобы показать актуальные геймплейные кадры, демонстрирующей уникальность вашей консоли. Ну да ладно.
Джейсон Шрейер, Kotaku
К концу этого бесконечно долгого часа — презентация началась с задержкой — мы, по сути, узнали только то, что по ряду характеристик PlayStation 5 будет уступать Xbox Series X. Даже про обратную совместимость Марк рассказывал довольно коротко. Дизайн? Что-то про новый DualShock? Не в этот раз. Зато мы знаем, как консоль чистит кэш.
Дорогая Sony, может, в следующий раз все-таки поговорим об играх?
- Тред: почему быстрый SSD PlayStation 5 очень сильно повысит качество графики
- Что там с обратной совместимостью PlayStation 5
- Слух: новая Call of Duty Будет перезапуском Black Ops про войну во Вьетнаме
- В Steam стартовал Весенний фестиваль игр с несколькими десятками демо-версий
- Сравниваем характеристики Xbox Series X и PlayStation 5
- PlayStation 5 медленнее Xbox: все детали с презентации Sony