- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Naughty Dog больше не лучшие: бывший аниматор рассказал о работе в компании
О переработках известно так хорошо, что топовые профессионалы туда уже не идут.
Редактор Kotaku Джейсон Шрейер выпустил большой материал о том, какой ценой создаются игры Naughty Dog: в студии годами работают сверхурочно. Бывший аниматор студии Джонатан Купер опубликовал серию твитов, где поделился своей точкой зрения.
По словам Джонатана, группа сюжетных аниматоров, где он трудился, в среднем работала довольно обычные 46 часов в неделю, а сам Купер никогда не тратил на работу больше 55 часов в неделю. Однако в целом по студии переработки чрезвычайно распространены.
К примеру, очень много времени проводят на работе аниматоры геймплея. Приятель Джонатана, работающий в этой группе, из-за переработок попал в больницу с переутомлением. Другим сотрудникам на восстановление сил потребовались недели.
Купер подтверждает и рассказ Шрейера о том, что из-за постоянного ухода разработчиков, уставших от переработок, студия активно нанимает на работу новичков. Из-за этого Naughty Dog уже не может считаться одной из лучших компаний индустрии.
Я ушел из-за того, что единственное, чего мне хотелось — работать с лучшими. В Naughty Dog это теперь невозможно. Постоянные кранчи подорвали их репутацию в Лос-Анджелесе, что для завершения проекта почти невозможно нанять игровых аниматоров. В результате на работу берут аниматоров из кино.
Они чрезвычайно талантливы, но не обладают всеми техническими и дизайнерскими навыками для сборки сцен. То же самое происходит и у дизайнеров: команду раздувают за счет новичков, пытаясь компенсировать уход ключевых сотрудников.
Джонатан Купер
В Лос-Анджелесе и окрестностях, по словам Джонатана, широко развита индустрия аниматоров-контрактников, причем они, как правило, могут самостоятельно выбирать себе проекты. Но никто не горит желанием работать в Naughty Dog.
В результате массового привлечения новых кадров, отмечает Купер, завершение разработки The Last of Us 2 потребовало куда больше времени, чем это было бы с опытной командой. Хотя новички тоже профессионалы, времени на их дообучение уходит больше, чем на саму работу.
Я бы не рекомендовал никому устраиваться на работу в Naughty Dog, пока удержание талантливых разработчиков не станет для студии приоритетом.
Джонатан Купер
С более опытной командой, полагает Джонатан, разработка The Last of Us 2 была бы завершена еще год назад.
- «Поправьте снег»: игроки вдруг заметили, что The Last of Us 2 не идеальна
- Фото: реалистичный косплей Элли из The Last of Us 2 от белорусской косплеерши
- Реальный «Евро-2020» могут отменить, но в PES 2020 чемпионат пройдет в любом случае
- Инсайд: Хидео Кодзима работает над мангой и готовит что-то во вселенной Death Stranding
- Феноменально тяжело: как делают The Last of Us 2
- Кто мог бы сыграть Элли и Джоэла в сериале по The Last of Us