- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как устроены уровни сложности в Doom Eternal
По сравнению с предыдущей частью серии все стало проще.
В Doom Eternal дизайнеры id Software пересмотрели подход к уровням сложности. В прошлой части серии, рассказывает руководитель разработки Хьюго Мартин, уровни сложности влияли на множество параметров противников и самой игры.
В зависимости от уровня сложности поведение противников очень сильно менялось. Например, они становились гораздо точнее. Больше всего [переход на новую сложность] напоминал разучивание нового боевого танца. Это расстраивало.
Хьюго Мартин
В Doom 2016 года, объясняет Мартин, на разных уровнях сложности игрокам даже приходилось по-разному уворачиваться от летящих в них снарядов. Создавая Doom Eternal, разработчики решили создать более простую и масштабируемую механику.
Теперь способности противников не будут меняться ни на одном из уровней сложности. Вместо этого с повышением сложности противники начнут чаще использовать наиболее мощные атаки, нанося Палачу Рока больше урона.
На низком уровне сложности они выдают серию джебов, а потом такие: «Ну давай, теперь твоя очередь, потом я снова выдам серию, а затем кто-то из нас использует мощную атаку». На Кошмаре все безостановочно лупят со всей силы.
Хьюго Мартин
Благодаря такому подходу, продолжает Мартин, игрокам не придется переучиваться каждый раз при повышении уровня сложности. От них потребуется действовать быстрее и решительнее, но ключевые механики останутся неизменными.
Doom Eternal выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 20 марта 2020 года.
- Демонесса и тентакли: новые демоны Doom Eternal
- Арктические культисты и никакой трассировки лучей: авторы Doom Eternal рассказывают об игре
- Экранизацию Uncharted перенесли на март 2021 года
- СМИ: Disney выпустит фильм про Бэмби и отменит мультсериал «Говард Утка»
- Doom Eternal пока не переносят на новые консоли, но такой порт — разумная идея
- Прощай, мегатекстура: что известно о технической части Doom Eternal