Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Doom Eternal 25542
Аватар Evernews Evernews

Как устроены уровни сложности в Doom Eternal

12
0
Поделиться
Телеграфировать

По сравнению с предыдущей частью серии все стало проще.

Как устроены уровни сложности в Doom Eternal

В Doom Eternal дизайнеры id Software пересмотрели подход к уровням сложности. В прошлой части серии, рассказывает руководитель разработки Хьюго Мартин, уровни сложности влияли на множество параметров противников и самой игры.

В зависимости от уровня сложности поведение противников очень сильно менялось. Например, они становились гораздо точнее. Больше всего [переход на новую сложность] напоминал разучивание нового боевого танца. Это расстраивало.

Хьюго Мартин

В Doom 2016 года, объясняет Мартин, на разных уровнях сложности игрокам даже приходилось по-разному уворачиваться от летящих в них снарядов. Создавая Doom Eternal, разработчики решили создать более простую и масштабируемую механику.

Теперь способности противников не будут меняться ни на одном из уровней сложности. Вместо этого с повышением сложности противники начнут чаще использовать наиболее мощные атаки, нанося Палачу Рока больше урона.

На низком уровне сложности они выдают серию джебов, а потом такие: «Ну давай, теперь твоя очередь, потом я снова выдам серию, а затем кто-то из нас использует мощную атаку». На Кошмаре все безостановочно лупят со всей силы.

Хьюго Мартин

Благодаря такому подходу, продолжает Мартин, игрокам не придется переучиваться каждый раз при повышении уровня сложности. От них потребуется действовать быстрее и решительнее, но ключевые механики останутся неизменными.

Doom Eternal выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 20 марта 2020 года.

Теги: Doom Eternal, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков