Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Monster Hunter World
Аватар Evernews Evernews

Палка, одеяло и бутылка: как анимируют монстров в Monster Hunter World

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Оказалось, что чудовища анимируются не вручную, а захватом движений.

Палка, одеяло и бутылка: как анимируют монстров в Monster Hunter World

В честь выхода дополнения Monster Hunter World Iceborn на PC разработчики выложили небольшой ролик, показывающий процесс анимирования монстров. Как оказалось, все движения для чудовищ создаются не аниматорами.

Вместо этого сотрудники Capcom используют технологию захвата движений. Роли монстров играют актеры в специальных костюмах, затем их движения адаптируются под скелеты персонажей. Иногда приходится использовать реквизит.

К примеру, чтобы создать анимацию для катсцены, в которой один монстр вырывает рог у другого, в Capcom собрали «куклу». Она представляла собой одеяло, намотанное на несколько палок; роль рога играла обычная пластиковая бутылка.

В итоге в студии захвата движений эпичная битва выглядела так: аниматор в костюме, рыча, дрался с комбинацией одеял и бутылки, которой размахивали несколько статистов. В игре, впрочем, сцена выглядит очень хорошо.

Иногда использовали дополнительный реквизит: небольшие трости, удлинявшие руки аниматора. Когда надо было отыграть взаимодействие игрока и монстра, аниматора в костюме просто шлепали по месту, куда он имитировал удар.

Анимации драки персонажа игрока с чудовищами тоже пишутся интересно. Например, если персонаж карабкается по монстру, то аниматор в студии может кататься на небольшой рампе, имитирующей кусочек тела противника.

Читать далее
Как вам Clair Obscur: Expedition 33?
Кандидат на «Игру года»
584 голоса, 37.3%
Хорошо, но могло быть лучше
168 голосов, 10.7%
Самая обычная игра
119 голосов, 7.6%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
114 голосов, 7.3%
Не играл и не собираюсь
582 голоса, 37.1%
Теги: Monster Hunter World, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика