- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Игроки в Monster Hunter World Iceborne придумали, как избавиться от лагов
По всей видимости, в подвисаниях действительно виноват античит.
Сразу после выхода дополнения Iceborne для Monster Hunter World игроки на PC начали жаловаться на проблемы с оптимизацией: после установки аддона в игре заметно падала частота кадров. Разработчики знают о проблеме, но пока не смогли ее устранить.
Высказывались предположения, что лаги возникли из-за античит-системы, внедренной в обновление. Возможно, так оно и есть: участники сабреддита игры отыскали последовательность действий, полностью убирающую все лаги.
- Предлагается выполнить следующую последовательность действий:
- Запустить игру и дождаться загрузки главного меню.
- Нажать Alt-Enter и перейти в экранный режим.
- Кликнуть на крестик и попытаться закрыть игру.
- Во всплывающем окне отказаться от закрытия игры.
- Вернуться к полноэкранному режиму.
После этого у многих игроков исчезли подвисания, а частота кадров вернулась к уровню базовой игры. По всей видимости, античит или другая система, генерирующая высокую нагрузку, отключается не при выходе из Monster Hunter World, а при попытке такого выхода.
Возможно, такое необычное решение работает только при использовании DirectX 12, доступном только на Windows 10. Если нужной версии API нет в настройках, то его можно переключить вручную — инструкции есть здесь.
Об официальном патче, решающем проблему с оптимизацией, пока ничего не сообщается.