- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
DF: Wolfenstein Youngblood может показывать, как новые консоли справятся с «тяжелыми» технологиями
Адаптивный шейдинг пока не слишком эффективен, зато DLSS— другое дело.
В середине января для Wolfenstein Youngblood вышел патч с поддержкой трассировки лучшей и ряда других технологий Nvidia. Редактор Digital Foundry Алекс Батталья изучил обновленную игру и пришел к выводу, что Youngblood может быть неплохой демонстрацией того, как новые консоли будут справляться с «тяжелыми» технологиями.
И PlayStation, и Xbox нового поколения будут поддерживать трассировку лучей. В Wolfenstein Youngblood с ее помощью реализованы реалистичные отражения — это, отмечает Батталья, одно из самых сложных и ресурсоемких применений технологии.
Разработчики зачастую реализуют отражения с помощью кубических карт и обсчета отражений в экранном пространстве. Авторы игровых движков научились так хорошо обманывать игроков, что те привыкли видеть несовершенную картинку и не удивляться ей. Однако истинные отражения, сгенерированные трассировкой, выглядят совсем иначе.
Дело не только в том, что в отражении появляется изображение самого персонажа игрока. Настоящие отражения это еще и разнообразные блики и отсветы, плюс возможность сделать материалы гораздо реалистичнее.
Отдельное преимущество трассировки, отмечает Батталья, это реалистичные отражения от прозрачных или неоднородных поверхностей. К примеру, в Youngblood есть грязное зеркало, четкость отражения которого меняется в зависимости от толщины слоя грязи.
Правда, у такого реализма есть цена: включение трассировки лучей снижает производительность где-то на 50%. Именно здесь, считает Алекс, начинается самое интересное: благодаря другим технологиям, появившимся в патче, частоту кадров можно повысить.
Первая из этих технологий — адаптивный шейдинг, позволяющий отрисовывать отдельные области картинки с разной детализацией. В Wolfenstein Youngblood он работает не слишком эффективно, обеспечивая совсем небольшой прирост fps.
Сглаживание DLSS, Deep Learning Super-Sampling, это совсем другое дело. Именно эта технология или похожие разработки, полагает Батталья, могут сыграть важную роль в следующем поколении игровых консолей.
DLSS работает на базе нейросети, обучающейся под конкретную игру и умеющей достраивать изображение именно в этом проекте. Такая реконструкция кадров позволяет значительно повысить fps: владельцам карт GeForce RTX, уверен Алекс, вообще нет смысла запускать Youngblood без включенного DLSS.
Интересно, что в режиме DLSS, ориентированном на производительность (картинка тут восстанавливается до 4К из разрешения 1080p) частота кадров оказывается выше, чем в 4К с разрешением рендера, установленном на 1080p. Качество графики при этом тоже заметно лучше.
Аналогичные технологии позволили бы консолям нового поколения выполнить обе заявленных задачи: повысить рабочее разрешение игр как минимум до 4К, одновременно сохранив высокую частоту кадров и качество картинки. Впрочем, пока ни Microsoft, ни Sony не подтвердили, что в их устройствах используются похожие разработки.
- Для Nintendo Switch сделали контроллер из Xbox Adaptive Controller — все ради маленькой девочки
- О видеокартах Intel расскажут на Game Developers Conference
- В тематическом парке Nintendo появятся достижения — раньше, чем на консолях компании
- С чего начать погружение во вселенную «Ведьмака», если вы знакомы только с сериалом?
- На CES показали трассировку лучей для смартфонов. Как это вообще работает?
- Пришельцы, аугментации, роботы: каким — если верить играм — будет новое десятилетие