- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как работает ИИ лордов в Mount & Blade 2 Bannerlord
Лорды, странствующие по Кальрадии, действуют примерно так же, как игрок.
Вместе с партией игрока по миру Mount & Blade 2 Bannerlord путешествует множество NPC. Они тоже должны сражаться, гибнуть в бою, пополнять запасы и отдыхать. Чтобы сделать поведение NPC реалистичнее, разработчики создали отдельный ИИ.
Его основная задача — убедиться, что неигровые персонажи действуют разумно. Это непросто: в отличие от Warband, где персонажи-NPC играли по собственным правилам, в Bannerlord на других лордов распространяются те же правила, то и на игрока.
В результате разработчики обучили ИИ совершать многие из действий, доступных игроку. Принимая решение о том, что делать дальше, ИИ оценивает ряд факторов, обращая внимание, в том числе, на характеристики и состояние своего отряда.
К примеру, персонажи-NPC время от времени будут заглядывать в поселения, чтобы пополнить запасы, навербовать бойцов, выкупить пленников или просто отдохнуть. Кроме того, лорд может заглянуть в поселение, где просто давно не бывал, а также посетить город или деревню, которым что-то угрожает.
Если отряду не нужен отдых и у NPC нет более важных задач, то лорд вместе со своей армией займется патрулированием и будет прочесывать землю неподалеку от поселений, принадлежащих его фракции. Предпочтение будет отдаваться местам, где недавно видели представителей враждующей стороны.
Обнаружив, что одному из таких поселений грозит непосредственная угроза, NPC, скорее всего, отправится на его защиту. Если владельцем поселения окажется сам лорд, то вероятность выдвижения на помощь увеличится.
Если где-то рядом с отрядом NPC появится группа противников, то искусственный интеллект может начать преследование. При этом ИИ не обязательно станет преследовать группу, на хвосте у которой уже сидит другой отряд. Однако если вражеское подразделение, даже преследуемое кем-то еще, движется в сторону поселения, то ИИ может им заинтересоваться.
Принимая решение о погоне, искусственный интеллект ориентируется, в том числе, на скорость собственной партии и скорость вражеского отряда. ИИ не будет преследовать группу, которую не может догнать; во всяком случае, слишком долго.
Помимо защиты собственных поселений NPC могут ходить в атаку. Заметив поселение, ИИ оценит его характеристики и проанализирует, в каких отношениях фракция NPC находится с владельцами поселения. Как правило, на нейтральные поселения лорды не попадают.
При этом NPC обладает известной хитростью. К примеру, вместо налета на вражеский замок искусственный интеллект может устроить рейд на менее защищенную деревню, снабжающую этот замок ресурсами.
До осады замка дело дойдет только когда ИИ будет уверен, что может добиться успеха. Сперва ИИ проанализирует силу защитников и собственного отряда, а также примет во внимание отряды, находящиеся неподалеку от замка.
Кроме того, при выборе замка, который следует штурмовать, искусственный интеллект оценит его близость к собственной территории. Это позволит сберечь силы и не захватывать укрепления, которые не удастся удержать.
- Тем временем в Mount & Blade 2 Bannerlord: осады и масштабные битвы стенка на стенку
- Самые ожидаемые (и не очень) игры 2020
- Как создавали монстров для «Ведьмака»
- Для Left 4 Dead 2 сделали кампанию в Припяти
- Средневековая демократия: как в Mount & Blade 2 Bannerlord принимаются важные решения
- Быстро, дешево, просто: глобальное освещение в Mount & Blade 2 Bannerlord