- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Ангельская сила: дизайнер Diablo 4 рассказывает о системе предметов и бонусов
Традиционных древних легендарных предметов в игре больше не будет.
Дэвид Ким, ведущий дизайнер систем Diablo 4, выпустил вторую часть рассказа об игровых механиках, которые планируют реализовать разработчики. Почти весь пост Кима посвящен системе предметов, которая сильно изменится.
Дизайнеры Blizzard, подчеркивает Ким, хотят разработать новую систему, а не скопировать решения из второй или третьей части серии. Для этого разработчики откажутся от ряда механик, присутствовавших в предыдущих играх серии Diablo.
Мы хотим собрать лучшие особенности предыдущих игр и добавить к ним новые уникальные элементы. Нам не нужна точная копия Diablo II или Diablo III.
Дэвид Ким
Вот краткий перечень ключевых моментов из рассказа Кима об устройстве системы предметов Diablo 4.
- Аффиксов станет больше. Так увеличится влияние нелегендарных аффиксов на силу персонажа.
- Появятся три характеристики: ангельская сила (бонус к благотворным эффектам вроде исцеления), демоническая сила (бонусы к урону и отрицательным эффектам) и сила предков (увеличивает вероятность срабатывания эффектов при нанесении урона).
- Для срабатывания некоторых бонусов понадобится накопить определенное значение характеристик.
- Легендарные свойства предметов больше не будут всегда полезнее аффиксов.
- Новая система позволит достаточно просто находить предметы с хорошими характеристиками, но придется учитывать влияние предмета на весь вариант развития персонажа.
- Увеличить показатель атаки можно только с помощью оружия, на защиту влияют только доспехи.
- Выбор предметов только по показателям атаки и защиты почти никогда не будет оптимален, нужно учитывать и другие характеристики предметов.
- Предметы — лишь часть вклада в общую боевую эффективность персонажа.
- Древних легендарных предметов в их нынешнем виде в игре не будет.
- Появится расходуемый предмет, получаемый за убийство монстров. У него будет случайный легендарный аффикс, которые можно добавить к любому нелегендарному предмету.
- Такие расходники выпадают только при игре на высших уровнях. С их помощью игроки смогут произвольно изменять возможности предметов, опробовав их в бою.
Дизайнер подчеркивает, что описывает только предварительную концепцию, разработанную Blizzard. В будущем система предметов может измениться — в том числе и не основе отзывов игроков.
- В работе аниме по Diablo и мультсериал во вселенной Overwatch
- Креативный директор Gears 5 ушел в Blizzard работать над Diablo
- СМИ: пермский стрелок думал, что играет в шутер
- Рисованная стратегия в стиле «страдающего Средневековья» это кошки-епископы и улитки-людоеды
- Уклонение, кусочки технологий, легендарные эффекты: мелкие детали Diablo 4
- Diablo 4 будет «первой главой книги» — впереди масштабная история