ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Уклонение, кусочки технологий, легендарные эффекты: мелкие детали Diablo 4
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Теперь уклонение будет работать на всех платформах, а не только на консолях.
Журналисты AusGamers опубликовали еще две части интервью с создателями Diablo 4, арт-директором Джоном Мюллером и руководителем разработки Луисом Барригой. В основном Мюллер и Баррига говорили об уже известных вещах, но в интервью нашлась масса мелких деталей игры.
Оказалось, что Blizzard создает игру все-таки не совсем с нуля, переиспользуя некоторые элементы Diablo 3. Кроме того, балансировкой Diablo 4 занимаются дизайнеры из команды StarCraft, знающие толк и игровом балансе.
Diablo 4 будет «первой главой книги» — впереди масштабная история
Diablo 4: множество деталей сюжета, мира и игровых механик
- Сейчас Diablo 4 еще не добралась до статуса внутренней бета-версии.
- Подробнейшая кастомизация персонажа появилась благодаря катсценам, где главного героя часто показывают крупным планом — разработчики хотели, чтобы игроки могли придать ему индивидуальность.
- Опций кастомизации очень много, но дизайнеры позаботились о том, чтобы игроки не сумели создать кого-то совсем уродливого или не вписывающегося во вселенную Diablo.
- У представителя каждого класса есть особая способность и привязанная к ней анимация, позволяющая спрыгивать с лошади и сразу вступать в битву.
- В игре активно используется процедурная анимация и блендинг анимаций: атаки или действия персонажей плавно перетекают из одного в другое, все вместе выглядит очень реалистично.
- Хотя Diablo 4 работает на новом движке, в игре есть фрагменты кода Diablo 3: некоторые системы было проще перенести, чем разрабатывать с нуля.
- Например, от консольных версий Diablo 3 игре досталось уклонение — теперь оно присутствует на всех платформах.
- Отдельных арен для PvP нет, схватки с другими игроками будут происходить в определенных зонах игрового мира.
- Эти зоны будут ощущаться и выглядеть опаснее других локаций. Команда обещает, что игроки будут испытывать примерно те же ощущения, что в открыты мультиплеерных сессиях Diablo 2.
- Балансировкой игры занимаются в том числе дизайнеры из команды StarCraft.
- В игре появятся сотни легендарных предметов, каждый — со своей индивидуальностью. Находя легендарку, игроки непременно получат что-то особенное.
- Например, легендарная булава Варвара меняет действие одного из умений: оно будет создавать вокруг персонажа стену пламени.
- Прорабатывая легендарные предметы и связанные с ними умения, дизайнеры не планируют заранее какие-то определенные билды или сеты: игроки будут сами искать подходящие им комбинации.
Diablo 4 разрабатывается для PC и современных консолей. Игра выйдет не раньше конца 2020 года.
Читать далее
- Креативный директор Gears 5 ушел в Blizzard работать над Diablo
- Ангельская сила: дизайнер Diablo 4 рассказывает о системе предметов и бонусов
- Графику в «Кошках» все-таки доработали
- Во что вы играете на этих выходных?
- Diablo 4 будет «первой главой книги» — впереди масштабная история
- Проект с рейтингом R: создатели Diablo 4 — о стиле и геймплее игры
Как вам S.T.A.L.K.E.R. 2?
Отличная игра
652 голоса, 36.4%
Хорошо, но могло быть лучше
384 голоса, 21.5%
Самая обычная игра
117 голосов, 6.5%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
161 голос, 9.0%
Не играл и не собираюсь
476 голосов, 26.6%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть