- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
CANCELLED: Spider-Man 4 (Wii)
Игра разрабатывалась студией Eurocom и должна была быть издана ActiVision.
Игра настолько сырая, насколько это вообще возможно. Для погружения в имеющийся прототип я использовал самую свежую версию Dolphin. Эмулятор распознал игру как Dead Space: Extraction, которая также вышла на Wii, но под издательством EA. Возможно, эмулятор определил игру именно так просто потому, что она сделана на том же движке что Dead Space: Extraction для Wii? Этого я, увы, не знаю.
Первый запуск и первая находка. Уже с первых секунд, если не отключить контролёр GameCube, то появится указатель мышки и выводимые строки из Debug-меню. Если же контролёр отключить или вовсе не трогать, то никаких надписей не последует.
Всего доступны парочка опций, среди которых: новая игра, которая включает в себя два уровня для игры; опции; экстра (не работает, но видимо это что-то вроде галереи) а также различные debug-уровни с тестовыми локациями и локациями для скриншотов.
Первый уровень представляет из себя довольно большой отрезок игры с демонстрацией того, что может человек-паук. Сразу хочется отметить тот факт, что свободного передвижения по городу здесь нет, как это было в третьей части. Все полёты на паутине сделаны настолько осторожно, что вам нужно просто нажимать в нужный момент кнопку. Свернуть во время полёта куда-либо нельзя, как и вскарабкаться на стену, всё делается только в строго отведённых местах. Упал на землю? Возрождение к контрольной точке!
Однако такой ход дал старушке Wii сделать огромное количество людей и машин на улицах безтекстурного Нью-Йорка. А если зажать кнопки "+" и "-" то можно включить режим свободной камеры и рассмотреть этих людишек. Также, кому просто не удобно передвигаться с таким раскладом управления, Паука можно переместить в удобную позицию.
Пролетев дальше, нас кидает сразу в центр событий – столкновение поездов. Помимо простой ходьбы нам предлагают побыть в роли Питера Паркера, и заработать немного денег на оплату аренды жилья. Иными словами – происшествия просят сфотографировать. Фотографии делаются нажатием одной кнопки и без какой-либо анимации, а с правого боку показывается фотография.
Пролетая дальше, навстречу приключениям, нам предлагают подраться с неизвестной бандой. Классика для игры по фильму, в Spider-Man 3 были также группировки и банды, которые к фильму относились чуть меньше, чем никак. К слову боевая система проработана неплохо, Паук стал проворлив, может ударить даже в приседе или взобраться на врага сверху. Выглядит это, разумеется, топорно, но мы и не в готовую игру залезли.
Также, для локаций где предусмотрен махач побольше, стоят будки, откуда и выходят наши бравые борцы против насекомых. Сломать будки или замотать в паутине нельзя, они перестают функционировать после того, как все враги будут побеждены.
Надрав задницы бандитам, тут же видим сразу две вещи:
1. В игре предусмотрены коллекционные предметы. Сложно сказать, были ли они именно для меню экстра, или же это пополнение жизней, ибо перед нами стоит квадрат. Квадрат, над которым горит кнопка "B", но с которым нет никакой реакции. Но, к нашему квадратику мы ещё вернёмся чуть позже.
2. Кто-то обрушил лифты и теперь мы можем ползать по стенам! Выглядит это максимально убого, да и Паук не очень-то любит разворачиваться в сторону, куда нужно ползти.
Второй уровень. Электростанция и ангар с пробитой крышей... Где-то это я уже видел, не в Spider-Man 2: Enter Electro ли? Ага, он самый. Неужели Электро был нашим злодеем в очередной раз?
На этом два сочных уровня можно считать пройденными. Но спешить некуда, пройдёмся по всему, что есть в прототипе. К примеру: в меню опции можно заметить концепт-арты неизвестных личностей, а также надписи и формул, так или иначе связанные с Электро. Забавно, но в игре The Amazing Spider-Man оформление было схожим. На главном меню можно заметить заголовки с человеком-птицей (скорее-всего Стервятник), а также человеко-зверь (скорее-всего тот, что в меню опции).
А вот в Debug-меню есть ещё парочка уровней. Один из таких – тестовая комната. В тестовой комнате построено всё так, чтобы проверить правильность работы движений Человека-Паука. Что тут можно делать помимо базового бега и прыжков? Фотографировать, использовать акробатические этюды, бегать с паутиной по стенам, стрелять и тестировать паутину и взаимодействовать с коллекционными предметами (правда только частично, паук цепляет их паутиной и всё).
Также есть комната с врагами, где можно подраться.
Далее можно увидеть то, как выглядела бы игра с текстурами! Самая первая локация представляет с собой что-то вроде теста на выносливость консоли. Прыгать нельзя, бегать нельзя, только сидеть и смотреть на сменяющиеся углы камеры.
Далее идут локации с подзаголовком «ART». Не трудно догадаться, данные локации оформлены красиво не спроста – локации для скриншотов. Чего-то необычного в них не наблюдается. Локации скорее-всего играли какую-то важную роль в сюжете игры, тут представлены как выделяющиеся уголки города, так и ночные вариации Нью-Йорка.
Есть и исключения, где локации содержат в себе множество непроработанных объектов, а также комнаты с простыми объектами, которые используются на локациях игры. Из интересного выделю только рекламу GameStop и контейнеры Oscorp.
Пройдясь по меню ещё дальше, можно найти и тесты эффектов на тех самых локациях. Большинство эффектов приходится на электрические столбы (светофоры и прочее), а также на стены, где виднеется что-то типа иллюзии (Мистерио?). Выглядит достаточно неплохо для Wii.
Последний пункт меню – фигурки персонажей на подставке. Тут же можно заметить врага, которого не встретить во время игры в прототип. Кто он, что он, зачем он – не знаю, но он есть и я обязан вам его показать. Судя по форме и по колбам с жидкостью на плече – этот здоровяк и есть мутант из концепт-артов. Однако, это лишь мои догадки.
Подведём итог. Spider-Man 4 вышла бы ограниченная в городе, но весьма бодренькая в боевой системе. Конечно ожидать чего-то «вау» от игры по фильму, разумеется, не стоит. Однако теперь это одна из немногих находок, которая так или иначе отражает кое-как то, каким должен был выйти фильм, и про что он был. Теперь, имея такую реликвию, остаётся надеется, что и прототип для более мощной консоли попадёт в сеть. А на этом у меня всё, спасибо, что читали. До скорого!