- Полное прохождение
- Глава 1: Деревня Калим
- Глава 2: Гебет
- Глава 4: Казарма Стражей
- Глава 5: Святой город Аратум
- Глава 6: Осада (часть 1)
- Глава 7: Осада (часть 2)
- Глава 8: Глубинный лес
- Глава 9: Исконная кузница
- Глава 10: Забытые равнины
- Глава 11: Перелом
- Глава 12: Командный пункт Стражей
- Глава 13: Из иного мира
- Глава 14: Шпиль Нератула
- Глава 15: Город Райуул
- Глава 16: Болота КарТула
- Глава 17: Храм Ломарит
- Глава 18: Чрево зверя
- Глава 19: Пристанище душ
- Глава 20: Воскрешение
- Глава 22: Возмездие
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Карта пойманного вора
- Карта контрабандиста
- Карта Боржика
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Странные вирши
- Штольня под Тросками
- Два мертвых дерева
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Братство волка» и никакого сиквела: Хидетака Миядзаки — о Bloodborne и подходе к разработке
Сам Миядзаки может и не против сделать продолжение, но от его мнения тут мало что зависит.

Студия From Software не занимается разработкой сиквела Bloodborne. В разговоре с корреспондентом бразильской версии GameSpot руководитель From Software Хидетака Миядзаки объясняет, что это решать не ему: права на игру принадлежат Sony.
На первую игру, рассказывает разработчик, сильно повлияло творчество Говарда Лавкрафта — а еще французский фильм «Братство волка». Фанаты Bloodborne наверняка увидят что-то знакомое и в костюмах персонажей, и в дизайне монстра из этой картины.
Хотя Миядзаки считает Bloodborne одно из самых любимых своих игр — возможно, что и самой любимой, — лучший босс, с точки зрения разработчика, это Старый Монах из Demon's Souls. Дело, объясняет Миядзаки, в необычной механике, объединяющей PvE и PvP: такого тогда еще никто не делал.
Вообще, рассказывает разработчик, при создании боссов он в первую очередь думает не о механике, а о дизайне. Тем не менее, Миядзаки не дает художникам максимально четких указаний: он приблизительно описывает босса и смотрит, каким его представит дизайнер.
Таким образом, считает Хидетака, удается добиваться более разнообразного дизайна, а игроки получают оригинальных, необычных противников.
Разработчикам-новичкам Миядзаки советует в первую очередь относиться к играм как к медиа-контенту в самом широком смысле этого слова: сейчас игра это уже не просто игра. А еще, конечно, надо самому любить играть в игры.
- Эксклюзивы Sony могут выйти на PC. Как насчет Bloodborne?
- Колдун Лорана из Bloodborne должен был стать боссом, вот как выглядела битва с ним
- Технический анализ PlayStation 5: о чем могут говорить детали, раскрытые Sony
- Вышел трейлере «Вперед», мультфильма Pixar о волшебном мире без магии
- Фанаты Bloodborne собираются организовать хэллоуинский эвент
- Minecraft стал лучшей игрой 21 века по версии The Guardian, The Witcher 3 на пятом месте