- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
«Братство волка» и никакого сиквела: Хидетака Миядзаки — о Bloodborne и подходе к разработке
Сам Миядзаки может и не против сделать продолжение, но от его мнения тут мало что зависит.
Студия From Software не занимается разработкой сиквела Bloodborne. В разговоре с корреспондентом бразильской версии GameSpot руководитель From Software Хидетака Миядзаки объясняет, что это решать не ему: права на игру принадлежат Sony.
На первую игру, рассказывает разработчик, сильно повлияло творчество Говарда Лавкрафта — а еще французский фильм «Братство волка». Фанаты Bloodborne наверняка увидят что-то знакомое и в костюмах персонажей, и в дизайне монстра из этой картины.
Хотя Миядзаки считает Bloodborne одно из самых любимых своих игр — возможно, что и самой любимой, — лучший босс, с точки зрения разработчика, это Старый Монах из Demon's Souls. Дело, объясняет Миядзаки, в необычной механике, объединяющей PvE и PvP: такого тогда еще никто не делал.
Вообще, рассказывает разработчик, при создании боссов он в первую очередь думает не о механике, а о дизайне. Тем не менее, Миядзаки не дает художникам максимально четких указаний: он приблизительно описывает босса и смотрит, каким его представит дизайнер.
Таким образом, считает Хидетака, удается добиваться более разнообразного дизайна, а игроки получают оригинальных, необычных противников.
Разработчикам-новичкам Миядзаки советует в первую очередь относиться к играм как к медиа-контенту в самом широком смысле этого слова: сейчас игра это уже не просто игра. А еще, конечно, надо самому любить играть в игры.