- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Через пару лет Stadia будет работать лучше любой консоли или PC, уверены в Google
Стриминговый сервис сможет добиться отрицательной задержки, предугадывая реакции игроков.
Сейчас основная проблема стриминговых сервисов это сетевые задержки: журналисты, игравшие в Doom через Google Stadia, жаловались на ощутимые лаги. В будущем, уверены в Google, с этой проблемой удастся разобраться.
В интервью журналу EDGE вице-президент и главный инженер Google Stadia Мадж Бакар выразил уверенность, что через год или два сервис не только решит проблему лагов, но и будет работать лучше, чем любое стационарное устройство.
Мы полагаем, что через год или два скорость отклика у наших игр будет лучше, чем у проектов, запущенных локально — причем вне зависимости от того, насколько производительно локальное устройство, на котором они работают.
Мадж Бакар
По словам топ-менеджера, это станет возможно благодаря продвинутой технологии стриминга. В идеале она обеспечит то, что Бакар называет отрицательной латентностью: система будет повышать частоту кадров, чтобы игрок быстрее получал обновления картинки, или даже предугадывать его действия.
Пока эта технология, видимо, не реализована. Первые реальные тесты Google Stadia появятся только в середине ноября, после запуска сервиса.