- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Почему Warcraft назвали именно так
Повернись история чуть иначе, и игроки могли бы получить Warcraft во Вьетнаме.

Разработчики из Blizzard никогда особенно не распространялись, каким образом серия Warcraft получила свое название. Чтобы выяснить ответ на этот вопрос, редактор Kotaku Брайан Менегус сначала связался с самой компанией — безуспешно, — а затем предпринял мини-расследование.
Сам журналист полагал, что совместив слова War и Craft, разработчики указывали на ключевые особенности игр: здесь придется много воевать и много строить.
Ответ смог дать Патрик Уайатт, бывший вице-президент Blizzard, руководивший исследованиями и разработками. Патрик работал продюсером в команде самой первой части Warcraft и отлично помнил, как появилось название игр.
Короткий ответ таков: Аллен Адхэм, один из двух основателей Blizzard, хотел сделать серию игр, рассказывающую о различных эпохах военных конфликтов — как настоящих, так и вымышленных. Название таких игр должно было состоять из заголовка Warcraft и подзаголовка: например, Warcraft Vietnam.
Аллен был блестящим стратегом и придумал, как воспользоваться критически важным преимуществом, существовавшим в начале девяностых: расстановкой товаров на полках в магазине.
Если рядом на полках стояли упаковки множества связанных проектов, это открывало отличные возможности для кросс-продаж и показывало, что бренд состоит из массы игр — а значит, отлично развивается и поддерживается.
Патрик Уайатт
Аллен, вспоминает Уайатт, продвигал игры Blizzard еще одним необычным способом. По сравнению с коробками других проектов издания игр компании выглядели и ощущались гораздо внушительнее. Сразу было видно, что продукт серьезный. А название Warcraft, говорит Патрик, выбрали просто из-за крутости.
Наша Warcraft: Orcs vs. Humans стала первой игрой в серии, до нее не было никаких craft-игр. Название было выбрано еще до начала разработки, так что мы ориентировались исключительно на крутизну, а не хотели намекнуть на какие-то игровые механики.
Патрик Уайатт
Похожий ответ Брайану дал и сам Аллен Адхэм, также ответивший на вопрос журналиста. Основатель Blizzard рассказал примерно ту же историю, что и Патрик Уайатт, добавив совсем немного деталей.
На самом деле история того, как было придумано название Warcraft, довольно проста. Все мы играли в Dune 2 от Westwood, наверное, самую первую стратегию в реальном времени, очень любили ее ну и решили сделать что-то похожее, только в жанре фентези.
Сэм Дидье предложил назвать проект Warcraft, потому что, по его словам, всегда хотел дать такое имя какой-нибудь игре. Все мы решили, что оно звучит супер круто.
Патрик прав, мы действительно хотели сделать Warcraft общим именем для целой серии игры в разных сеттингах: научная фантастика, фентези, современные конфликты, исторические битвы. Как вы понимаете, из всего этого мы сделали только Warcraft и Starcraft.
Вот и вся история происхождения названия Warcraft. Не слишком интересно, зато правдиво.
Аллен Адхэм
- Второй этап World of Warcraft Classic стартует до конца года
- Blizzard готовит артбук о создании роликов для World of Warcraft, вот несколько страниц
- Выручка Fortnite в США за год упала в полтора раза
- В мультсериале Disney обыграли знаменитый удар Халка и Тора
- Художник превращает прохождение WoW Classic в рисованное приключение
- Российские кузнецы сделали Сульфурас из World of Warcraft