- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Безумные задания, постоянное тестирование: главное из интервью с дизайнером Cyberpunk 2077
Игроки сразу поймут, когда наткнутся на то самое задание.
В рамках выставки Tokyo Game Show дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Макс Пирс пообщался с корреспондентом Video Games Chronicle и ответил на ряд вопросов о разработке игры. Пирс рассказал, что в CD Projekt думают о дополнениях для игры и упомянул совершенно безумный побочный квест.
Кроме того, дизайнер поговорил о постоянном тестировании и объяснил, почему в игре с видом от первого лица есть кастомизация персонажа. Вот самые интересные моменты из интервью с Максом Пирсом.
Про вариативность и проектирование уровней
На самом деле балансировка уровней под разные стили прохождения это не сложно, а очень интересно. Один игрок, выбравший определенный стиль прохождения — например, убивший всех подряд — не увидит вещи, которые заметит тот, кто проходил уровень иначе. Впечатления у игроков окажутся разными, это хорошо: им будет, о чем поговорить.
Про тестирование
Локации Cyberpunk 2077 стараются делать так, чтобы здесь были разные возможности прохождения для всех билдов персонажей. Иногда приходится вводить на уровень моменты, обусловленные чисто сюжетной необходимость.
Создание уровней это итеративный процесс, разработчики постоянно играют сами и смотрят, как локации исследуют коллеги. В рамках одного плейтеста игрок может не охватить все доступные пути прохождения. Кроме того, надо просто убедиться, что у игрока с определенным билдом нигде не возникает проблем.
Еще один важный момент это исследование ключевых объектов в локации. Уровень должен быть спроектирован таким образом, что если игрок должен куда-то попасть, у него не может быть возможности пройти мимо этого места или застрять где-то на полпути.
В частности, особое внимание пришлось уделить стелс-прохождению. Довольно просто сделать так, чтобы игрок мог использовать укрытия и крошить всех подряд, но незаметное продвижение вперед требует гораздо большего внимания.
Про дополнения
Сейчас команда по-прежнему размышляет, какие DLC могут появиться у Cyberpunk 2077. Здесь определенно будет учитываться опыт, полученный во время поддержки The Witcher 3, разработчики готовы внедрять крупные изменения, если они потребуются сообществом.
Про вид от первого лица
В Cyberpunk 2077 достаточно редко можно увидеть своего героя от третьего лица, но при этом есть возможность кастомизировать персонажа. Это нормально, ведь в реальном мире все работает примерно так же: люди выбирают одежду, олицетворяющую то, кто они есть, но сами видят эту одежду не слишком часто.
Про пол главного героя
Персонажи игры зачастую обращаются к протагонисту по имени, Ви — именно поэтому игрок не может дать герою собственное имя. Пол персонажа, напротив, в диалогах не упоминается, так что у игроков есть возможность создать совершенно любого персонажа.
Ви действительно можно выбрать мужской или женский голос вне зависимости от выбранного типа тела. От выбранного типа будут зависеть и половые признаки героя.
Про задания
Побочные квесты играют в Cyberpunk 2077 очень большую роль, мир в игре просто огромный. Прохождение побочек помогает зарабатывать уличную известность и открывать доступ к продавцам — словом, на такие задания лучше обращать внимание.
Некоторые задания очень необычные, как минимум одно совершенно безумное — мы сразу поймем, что имел в виду дизайнер, когда увидим этот квест. В рамках того задания игрок совершенно фантастическим образом взаимодействует и с уровнями, и с персонажами.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- На ИгроМире покажут русскую версию Cyberpunk 2077
- Советский киберпанк: как в СССР представляли 2076 год
- Как Хидео Кодзима променял Киану Ривза на Мадса Миккельсена — и как надеется поработать с актером
- Пробуждение Рэй: новый кадр девятых «Звездных войн»
- Мультиплеер Cyberpunk 2077 задержится из-за необходимости вписать его во вселенную игры
- Не государства, а корпорации: кто управляет миром Cyberpunk 2077 и причем тут Япония