Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Cyberpunk 2077
Аватар Evernews Evernews

Безумные задания, постоянное тестирование: главное из интервью с дизайнером Cyberpunk 2077

3
2
Поделиться
Телеграфировать

Игроки сразу поймут, когда наткнутся на то самое задание.

Безумные задания, постоянное тестирование: главное из интервью с дизайнером Cyberpunk 2077

В рамках выставки Tokyo Game Show дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Макс Пирс пообщался с корреспондентом Video Games Chronicle и ответил на ряд вопросов о разработке игры. Пирс рассказал, что в CD Projekt думают о дополнениях для игры и упомянул совершенно безумный побочный квест.

Кроме того, дизайнер поговорил о постоянном тестировании и объяснил, почему в игре с видом от первого лица есть кастомизация персонажа. Вот самые интересные моменты из интервью с Максом Пирсом.

Квесты в Cyberpunk 2077: четыре типа заданий, ручная работа и никакого подай-принеси

Про вариативность и проектирование уровней

На самом деле балансировка уровней под разные стили прохождения это не сложно, а очень интересно. Один игрок, выбравший определенный стиль прохождения — например, убивший всех подряд — не увидит вещи, которые заметит тот, кто проходил уровень иначе. Впечатления у игроков окажутся разными, это хорошо: им будет, о чем поговорить.

Про тестирование

Локации Cyberpunk 2077 стараются делать так, чтобы здесь были разные возможности прохождения для всех билдов персонажей. Иногда приходится вводить на уровень моменты, обусловленные чисто сюжетной необходимость.

Создание уровней это итеративный процесс, разработчики постоянно играют сами и смотрят, как локации исследуют коллеги. В рамках одного плейтеста игрок может не охватить все доступные пути прохождения. Кроме того, надо просто убедиться, что у игрока с определенным билдом нигде не возникает проблем.

Еще один важный момент это исследование ключевых объектов в локации. Уровень должен быть спроектирован таким образом, что если игрок должен куда-то попасть, у него не может быть возможности пройти мимо этого места или застрять где-то на полпути.

В частности, особое внимание пришлось уделить стелс-прохождению. Довольно просто сделать так, чтобы игрок мог использовать укрытия и крошить всех подряд, но незаметное продвижение вперед требует гораздо большего внимания.

Ваша история: дизайнер Cyberpunk 2077 объясняет преимущества вида от первого лица

Про дополнения

Сейчас команда по-прежнему размышляет, какие DLC могут появиться у Cyberpunk 2077. Здесь определенно будет учитываться опыт, полученный во время поддержки The Witcher 3, разработчики готовы внедрять крупные изменения, если они потребуются сообществом.

Про вид от первого лица

В Cyberpunk 2077 достаточно редко можно увидеть своего героя от третьего лица, но при этом есть возможность кастомизировать персонажа. Это нормально, ведь в реальном мире все работает примерно так же: люди выбирают одежду, олицетворяющую то, кто они есть, но сами видят эту одежду не слишком часто.

Мультиплеер Cyberpunk 2077 задержится из-за необходимости вписать его во вселенную игры

Про пол главного героя

Персонажи игры зачастую обращаются к протагонисту по имени, Ви — именно поэтому игрок не может дать герою собственное имя. Пол персонажа, напротив, в диалогах не упоминается, так что у игроков есть возможность создать совершенно любого персонажа.

Ви действительно можно выбрать мужской или женский голос вне зависимости от выбранного типа тела. От выбранного типа будут зависеть и половые признаки героя.

Про задания

Побочные квесты играют в Cyberpunk 2077 очень большую роль, мир в игре просто огромный. Прохождение побочек помогает зарабатывать уличную известность и открывать доступ к продавцам — словом, на такие задания лучше обращать внимание.

Некоторые задания очень необычные, как минимум одно совершенно безумное — мы сразу поймем, что имел в виду дизайнер, когда увидим этот квест. В рамках того задания игрок совершенно фантастическим образом взаимодействует и с уровнями, и с персонажами.

Не государства, а корпорации: кто управляет миром Cyberpunk 2077 и причем тут Япония

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
314 голосов, 13.1%
Kingdom Come Deliverance II
1371 голос, 57.0%
Assassins Creed Shadows
422 голоса, 17.5%
Monster Hunter Wilds
97 голосов, 4.0%
Avowed
111 голосов, 4.6%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
90 голосов, 3.7%
Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков