Как GTA 3 лишилась мультиплеера: вспоминает технический директор Rockstar North
Но создавать что-то вроде GTA Online, похоже, не планировалось.
Кстати, на сайте читать удобнее
Grand Theft Auto 3 должна была получить мультиплеерный режим, вспоминает бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермейдж. Разработка режима началась, но в итоге от него решили отказаться.
По словам Оббе, проект отменили из-за необходимости потратить на мультиплеер слишком много ресурсов. В GTA Vice City тоже пытались добавить мультиплеер — и тоже отменили его, причем по той же причине.
Я запрограммировал мультиплеер для GTA 3. В первой и второй частях GTA был мультиплеер, так что мы решили, что третьей части он тоже нужен.
Работали базовые геймплейные механики, но нужно было сделать еще кучу всего, так что мы его отменили. С Vice мы предприняли еще одну попытку, но ничего не вышло.
Когда дело дошло до San Andreas, мы подумали, что нынешний консольный цикл уже подходит к концу, и остановились на кооперативе.
Оббе Вермейдж
В итоге сделать мультиплеерный режим получилось только в Grand Theft Auto IV. Во время разработки этой игры Rockstar удалось и выделить нужное количество программистов, и подыскать достаточно дизайнеров локаций.
Впрочем, мультиплеер GTA IV все равно оказался не очень популярен. В GTA V разработчики предприняли еще одну попытку и не пожалели об этом: GTA Online стала важным генератором выручки для Rockstar и Take-Two Interactive.
- Для GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas вышли обновленные фанатские патчи SilentPatch
- Стенд Rockstar Games на выставке в Шотландии: видео
- Консольные верии Cities Skylines 2 могут отложить из-за проблем с оптимизацией
- Гоночный экшен Warhammer 40,000 Speed Freeks выйдет летом 2024 года — новый трейлер
- Героя GTA 3 замедлили, чтобы игровой мир успевал загружаться на консолях
- Как в серии Grand Theft Auto появилась увеличивающаяся Луна