- Промокоды
- Баннеры в ZZZ 1.1
- Банбулеты
- Нэкомата: гайд и лучший билд
- Солдат 11: гайд и лучший билд
- Коляда Белобог: гайд и лучший билд
- Чжу Юань: гайд и лучший билд
- Николь: гайд и лучший билд
- Бен: гайд и лучший билд
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Как сделать фото
- Испытания 3 и 5
- Пап-А приступает к работе
- Золотой город банбу
- Проблема Энби
- Клуб загадочников 1 и 2
- Отмотай назад, детектив
- Как повысить уровень доверия агентов
- Как получить Счастливчика?
- Заметание секретов в ZZZ
- Люди превращаются в банбу
- Пропавшая картина
- Дрейфующая каверна: Поверхность
- Смотри под ноги
- Дрейфующая каверна
- Ностальгирующая девушка в ZZZ
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Как GTA 3 лишилась мультиплеера: вспоминает технический директор Rockstar North
Но создавать что-то вроде GTA Online, похоже, не планировалось.
![Как GTA 3 лишилась мультиплеера: вспоминает технический директор Rockstar North](http://img2.wtftime.ru/store/2024/05/23/b8fynMee.jpg)
Grand Theft Auto 3 должна была получить мультиплеерный режим, вспоминает бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермейдж. Разработка режима началась, но в итоге от него решили отказаться.
По словам Оббе, проект отменили из-за необходимости потратить на мультиплеер слишком много ресурсов. В GTA Vice City тоже пытались добавить мультиплеер — и тоже отменили его, причем по той же причине.
Я запрограммировал мультиплеер для GTA 3. В первой и второй частях GTA был мультиплеер, так что мы решили, что третьей части он тоже нужен.
Работали базовые геймплейные механики, но нужно было сделать еще кучу всего, так что мы его отменили. С Vice мы предприняли еще одну попытку, но ничего не вышло.
Когда дело дошло до San Andreas, мы подумали, что нынешний консольный цикл уже подходит к концу, и остановились на кооперативе.
В итоге сделать мультиплеерный режим получилось только в Grand Theft Auto IV. Во время разработки этой игры Rockstar удалось и выделить нужное количество программистов, и подыскать достаточно дизайнеров локаций.
Впрочем, мультиплеер GTA IV все равно оказался не очень популярен. В GTA V разработчики предприняли еще одну попытку и не пожалели об этом: GTA Online стала важным генератором выручки для Rockstar и Take-Two Interactive.