Grand Theft Auto: Vice City 3543
Аватар Evernews Evernews

Как в серии Grand Theft Auto появилась увеличивающаяся Луна

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Все началось со спора художников, не сумевших определиться с размерами.

Как в серии Grand Theft Auto появилась увеличивающаяся Луна

Фанаты Grand Theft Auto 3 и последующих игр серии могут помнить необычную пасхалку: если выстрелить в Луну из снайперской винтовки, то размер спутника Земли меняется. Только через 20 лет после выхода GTA 3 стало известно, откуда взялась эта пасхалка.

Историю ее происхождения рассказал бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермейдж. По словам Оббе, увеличивающаяся Луна появилась, потому что художники не могли решить, какого размера она должна быть.

Все началось во время разработки GTA 3. Сперва, вспоминает Вермейдж, художники просто передали ему текстуру Луны и попросили интегрировать в игру. Но затем в арт-команде возникли трения.

Одни художники хотели сделать Луну побольше, другие — поменьше. В итоге Вермейдж предложил решение: он добавит в игру код, позволяющий художникам самим решить, как должна выглядеть Луна, а они потом озвучат свое решение.

Оббе Вермейдж
бывший технический директор Rockstar North

Я предложил сделать так, чтобы размер Луны мог меняться: так они смогут принять решение и потом сказать мне. В тот момент я занимался снайперской винтовкой, так что сделал так, чтобы размер Луны переключался (маленькая, средняя, большая), когда игрок стреляет в нее из винтовки.

Возможность менять размеры Луны была реализована и художники больше не выходили на связь. В итоге код, созданный Оббе для арт-команды, попал в релизную версию Grand Theft Auto 3.

Затем разработчики нескольких последующих частей серии переиспользовали фрагменты кода GTA 3: так увеличивающаяся Луна попала в GTA Vice City и GTA San Andreas. Но в GTA IV и GTA V этой механики уже нет — игры сделаны на другом движке.

Теги: Grand Theft Auto: Vice City, Grand Theft Auto 3, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков