Текстуры The Witcher попробовали улучшить с помощью ИИ. Не вышло — они и так хороши
Разница между ванильными и улучшенными текстурами так мала, что заметить ее можно только в некоторых ситуациях.
Кстати, на сайте читать удобнее
Нейросети вроде ESRGAN, способные генерировать изображения высокого разрешения на основе маленьких картинок, служат хорошим подспорьем при создании фанатских ремастеров ретро-игр. С более современными проектами они справляются не так удачно.
Моддер hub997 попытался использовать искусственный интеллект, чтобы улучшить качество в первом The Witcher, выпущенном в 2007 году. Ничего не вышло: по качеству новые текстуры практически не отличаются от старых.
Разницу можно заметить только в особенно удачных случаях: например, роза на нагруднике действительно стала выглядеть немного четче. На других скриншотах нужно очень постараться, чтобы заметить, где нейросеть смогла повысить качество картинки.
Видимо, в случае с более-менее современными играми можно рассчитывать только на ручную работу фанатов, постепенно перерисовывающих текстуры и модели так, как это делает автор мода HD Reworked Project для The Witcher 3.
- Ведьмак от Netflix. Стоит ли потратить 8 часов на сериал?
- Дружелюбная битва при Соддене на фото «Ведьмака»
- Как выглядит отмененная игра во вселенной Saint Row
- Квест-директор Cyberpunk 2077 хотел бы увидеть в игре Мэрил Стрип
- Книга о разработке серии The Witcher вышла на Kickstarter
- Заглядываем на Блавикон, крупнейший фестиваль по «Ведьмаку»