- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Текстуры The Witcher попробовали улучшить с помощью ИИ. Не вышло — они и так хороши
Разница между ванильными и улучшенными текстурами так мала, что заметить ее можно только в некоторых ситуациях.
Нейросети вроде ESRGAN, способные генерировать изображения высокого разрешения на основе маленьких картинок, служат хорошим подспорьем при создании фанатских ремастеров ретро-игр. С более современными проектами они справляются не так удачно.
Моддер hub997 попытался использовать искусственный интеллект, чтобы улучшить качество в первом The Witcher, выпущенном в 2007 году. Ничего не вышло: по качеству новые текстуры практически не отличаются от старых.
Разницу можно заметить только в особенно удачных случаях: например, роза на нагруднике действительно стала выглядеть немного четче. На других скриншотах нужно очень постараться, чтобы заметить, где нейросеть смогла повысить качество картинки.
Видимо, в случае с более-менее современными играми можно рассчитывать только на ручную работу фанатов, постепенно перерисовывающих текстуры и модели так, как это делает автор мода HD Reworked Project для The Witcher 3.