Реселлера G2A обвиняют в продаже краденых ключей. Он предложил 10 изданиям опубликовать текст о невозможности перепродажи ключей
Статьи не должны были обозначаться как спонсорские материалы, руководство реселлера винит во всем своевольного сотрудника.
Кстати, на сайте читать удобнее
Последнюю неделю инди-разработчики и издатели воюют с реселлером G2A. Разработчики обвиняют платформу в продаже ключей, полученных в том числе незаконно; G2A в ответ обещает провести независимый аудит и возместить потери разработчиков, если они смогут доказать, что на площадке продавались краденые ключи.
Реселлер также планировал донести свою точку зрения до обычных игроков, но выбрал для этого странный способ. Редактор Indie Games Plus Томас Фаус сообщил, что получил от G2A бизнес-предложение: реселлер предложил изданию опубликовать заранее написанную статью о том, что перепродажа краденых ключей практически невозможна.
В письме представитель G2A заверял, что статья совершенно непредвзята, называя ее «прозрачным и правдивым» обзором происходящего на рынке ключей. Тем не менее, в G2A хотели, чтобы текст был опубликован не как спонсорский материал и не имел отметок, ассоциирующих его с реселлером. При этом публикация оплачивалась.
Фауст задавался вопросом, легальна ли вообще такая публикация. Как отмечает PC Gamer, в США и Великобритании публикация подобных материалов прямо нарушает правила, прописанные государственными регуляторами.
Представители G2A заявили, что письма с предложением опубликовать текст были разосланы сотрудником компании без одобрения руководства. Помимо Indie Games Plus аналогичные предложения получили еще девять изданий.
- Реселлер G2A обещал в 10-кратном размере возместить убытки от продажи краденых ключей. Желающие нашлись, компания молчит
- Редактор Kotaku пишет книгу про темную сторону игровой индустрии
- Внутри Старейшего дома: первые 13 минут Control
- Destiny 2 не работает на новых процессорах AMD Ryzen 3000
- Золотая лихорадка: что разработчики думают о Game Pass и других подписках
- Как неудачное исследование могло оставить Halo 2 и игровую индустрию без матчмейкинга