Лучшее  🚀
29.03.2019 в 23:11 Evernews

Посмотрите, как устроен реалистичный синематик Rebirth на Unreal Engine 4

Ролик работает в реальном времени на GeForce GTX 1080 Ti.

Кстати, на сайте читать удобнее

На выставке GDC компания Quixel показала Rebirth, фотореалистичный синематик, созданный с помощью Unreal Engine 4. По словам создателей, синематик работает в реальном времени на обычном PC; сегодня Quixel показали, что это действительно так.

В новом ролике создатели Rebirth на лету переключаются с кинематографической на обычную камеру, включают интерфейс Unreal Engine и меняют сцену, перетаскивая скалы.

Затем авторы синематика запустили Rebirth как обычный игровой уровень. У персонажа в руках появилась винтовка, стреляющая шарами — попадание таким шаром может отбить кусочек скалы.

Для создания короткометражки специалисты Quixel отправились в Исландию, где около месяца сканировали реальные объекты, создавая реалистичные ассеты. В ролике показывается, как некоторые из этих ассетов на лету добавляются в сцену.

Rebirth запускали на PC с одной видеокартой GeForce GTX 1080 Ti. Она смогла обеспечить стабильные 60 кадров в секунду.

Читать далее