Посмотрите, как устроен реалистичный синематик Rebirth на Unreal Engine 4
Ролик работает в реальном времени на GeForce GTX 1080 Ti.
Кстати, на сайте читать удобнее
На выставке GDC компания Quixel показала Rebirth, фотореалистичный синематик, созданный с помощью Unreal Engine 4. По словам создателей, синематик работает в реальном времени на обычном PC; сегодня Quixel показали, что это действительно так.
В новом ролике создатели Rebirth на лету переключаются с кинематографической на обычную камеру, включают интерфейс Unreal Engine и меняют сцену, перетаскивая скалы.
Затем авторы синематика запустили Rebirth как обычный игровой уровень. У персонажа в руках появилась винтовка, стреляющая шарами — попадание таким шаром может отбить кусочек скалы.
Для создания короткометражки специалисты Quixel отправились в Исландию, где около месяца сканировали реальные объекты, создавая реалистичные ассеты. В ролике показывается, как некоторые из этих ассетов на лету добавляются в сцену.
Rebirth запускали на PC с одной видеокартой GeForce GTX 1080 Ti. Она смогла обеспечить стабильные 60 кадров в секунду.
- Unreal Engine 5 протестировали на собачках из 10 миллиардов полигонов
- Unreal Engine 5 в действии: главное с презентации движка
- Тодд Ховард: The Elder Scrolls VI и Starfield не будет на E3, разрабатываются новые технологии
- Игроки считают, что в The Division 2 может появиться Нью-Йорк из первой части
- Rebirth — фотореалистичный синематик на Unreal Engine, напоминающий Blade Runner