Half-Life получила HD-текстуры, сгенерированные нейросетью
Новый бид с текстурами высокого разрешения весит почти гигабайт.
Кстати, на сайте читать удобнее
Мы уже рассказывали, как с помощью искусственного интеллекта фанаты создают наборы текстур высокого разрешения для старых игр: таким образом были улучшены Max Payne, Return to Castle Wolfenstein, оригинальный Doom и еще несколько игр. Теперь ютубер Cyril Paulus взялся за улучшение графики в первой части Half-Life.
Как и другие игроки, Cyril Paulus использовал технику ESRGAN: сейчас она выдает наиболее приемлемое качество картинки при апскейле с низкого разрешения. Новый билд, подготовленный Cyril Paulus, весит почти гигабайт: файлы нужно разархивировать в папку steam\steamapps\common\Half-Life, перезапустить Steam, а затем запустить Half-Life AI HD.
В подготовленном Cyril Paulus сравнительном ролике хорошо видно, насколько велика разница между старыми и новыми текстурами. Оригинальный текстуры показаны в левой половине экрана, новые — в правой. К сожалению, технологию для автоматического улучшения качества моделей и анимаций еще не придумали.
Правда, в отличие от Max Payne или The Elder Scrolls 3 Morrowind у Half-Life есть полноценный ремейк: Black Mesa от команды Crowbar Collective. Но пока без Xen.
- Первую Half-Life запустили на восьми чипах Voodoo 2
- Теперь Half-Life это шутер с видом сверху
- Звёзды укажут мне путь
- Мультиплеерный мод для The Elder Scrolls V Skyrim почти готов
- История и наследие Half-Life: посмотрите документальный фильм NoClip с русской озвучкой
- К 20-летию Half-Life анонсирован документальный фильм