Лучшее  🚀
01.10.2018 в 19:37 Evernews

«Я люблю Splinter Cell и Prince of Persia»: Серж Хаскет о Assassin's Creed и неактивных франшизах Ubisoft

Похоже, фанатам Принца и Сэма Фишера придется подождать еще какое-то время.

Кстати, на сайте читать удобнее

В честь выпуска Assassin's Creed Odyssey редакция Game Informer побеседовала с Сержем Хаскетом, руководителем креативного подразделения Ubisoft, отвечающим за все новые игры всех франшиз компании. В интервью Хаскет поговорил не только про Assassin's Creed, но и о других игровых сериях издателя.

Как появляются новые проекты

Идея обычно рождается у самих разработчиков. Они должны представить проект руководителю своей студии, если тому понравится, то идею покажут самому Хаскету.

В подчинении Сержа есть несколько вице-президентов, отвечающих за отдельные франшизы, у каждого из них своя команда специалистов по этой IP. В общей сложности креативная команда состоит из 80 человек, восемь лет назад их было всего 10-15.

Про Assassin's Creed

В Ubisoft знают, что последним играм серии недостает того самого Assassin's Creed, и работают над этим. Компания хочет уважать истоки серии, но в то же время стремится улучшить бренд: так в Odyssey появились ролевые механики.

Серия не станет ежегодной, время релиза определяется не расписанием, а степенью готовности игры. Хаскет играл в Assassin's Creed Odyssey в ноябре 2017 года, уже тогда игра была практически готова.

Про сотрудничество с внешними студиями

Издатель готов работать с командами, создающими инди-игры или соревновательные проекты в духе Rainbow Six. Во всех остальных случаях Ubisoft предпочитает обходиться собственными силами: компании не нужны партнеры для создания новых крупных франшиз или больших миров — это непростая задача.

Про неактивные франшизы

Хаскет очень любит Splinter Cell и Prince of Persia, но пока не может ничего обсуждать. Дело не в том, что Ubisoft не хочет продолжать эти серии — у компании просто нет ресурсов на все сразу. Сейчас, уверяет Серж, идет борьба за те самые ресурсы.

Про технологии

Серж полагает, что игры Ubisoft должны быть более гибкими с технической точки зрения: сейчас, чтобы ввести какие-то изменения, разработчикам нужно выпустить патч на 20 гигабайт. В будущем, уверен Хаскет, следует развиваться в сторону кроссоверов с мобильными платформами, и, возможно, вводить мультиплеерные механики.

Про ротацию креативных директоров

Быть креативным директором ужасно сложно, разработчики выгорают и время от времени уходят. Иногда они возвращаются: например, сейчас в Ubisoft снова работает Клинт Хокинг, креативный директор Far Cry 2.

Ubisoft дает креативным директорам большую свободу, но разработчикам приходится держаться в определенных рамках: например, игры с сильным уклоном в нарратив издателя не очень интересуют. Компания старается облегчить труд руководителей проектов, Хаскет уверяет, что 45 креативных директоров Ubisoft вполне счастливы.

Читать далее