Старший геймдизайнер Wolfenstein 2 The New Colossus о том, почему одиночные шутеры умирают
Вызванная закрытием Visceral Games дискуссия об одиночных играх продолжается. Недавно в любви к таким играм признался Кори Барлог, теперь о проблемах однопользовательских игр высказался старший геймдизайнер MachineGames Аркейд Берг.
Кстати, на сайте читать удобнее
Правда, Берг говорил не об одиночных играх как таковых. Геймдизайнер, сейчас занимающийся Wolfenstein 2: The New Colossus, рассказал о возможных причинах уменьшения количества новых однопользовательских шутеров. Увы, дело в деньгах.
Хорошая, цельная мультиплеерная игра генерирует отличную выручку, люди зовут своих друзей играть вместе.
Мультиплеерная игра на консолях вынуждает игроков хранить диск, в то время как однопользовательский проект некоторые люди могут вернуть или продать - конечно, разработчики и издатели не получат с этого никаких денег.
Вины покупателей здесь нет, но есть множество подобных аспектов, которые должны учитываться с точки зрения бизнеса.
Аркейд Берг, MachineGames
Кроме того, технологии сильно шагнули вперед. Сейчас, говорит Берг, широкополосное подключение де-факто стало стандартом, это тоже заметно повлияло на правила игры. Впрочем, говорить о смерти одиночных игр пока рано.
По словам Аркейда, множество студий по прежнему занимаются одиночными кампаниями, потому что так можно по-настоящему рассказать игроку историю. Что, однако, не отменяет интерес разработчиков и к мультиплееру.
- NeoGAF ожил, основатель форума прокомментировал обвинения в домогательствах
- Основателя NeoGAF обвинили в сексуальных домогательствах, форум покинула большая часть модераторов и администраторов
- Отличный косплей дроида-посланника из Star Wars: Battlefront 2
- Assassin’s Creed Origins: три экскурсии по Древнему Египту
- Репортер The Verge рассказала про оскорбительные комментарии сотрудника Naughty Dog
- Что разработчики думают о лутбоксах и возмущении игроков