В жопу правду. Часть 2 (мифы игровой индустрии)!
До сих пор смотришь на игры, как на свою девушку - через розовые очки? Веришь всему что пишет на коробке, или в магазине Steam ? Тогда новая порция игровых мифов именно для тебя.
Присядь, по чисти пару мандаринок, принесенных Николаем, и налей себе стаканчик теплого вина ( можешь еще забрать руку из под стола).
Сегодня тебе откроется шокирующая правда!
«Да у тебя компьютер старый »,- слова великих школо-ло.
Оптимизация современных игр, оставляет желать лучшего. В погоне за большим количеством: полигонов, эффектов, страниц программного кода, разработчики перестали учитывать, как бы это все комфортно разместить. Понимаете, когда данные графического ядра любой игры напоминают заложников «Гулага» в 1943 году, то это вызывает определенные проблемы. Хотя в большинстве случаев это обусловлено низким уровнем работников нанятых для создания той или другой игры.
Но бывают случаи, когда разработчики умышленно вносят в игру вещи, основная цель которых, уравнять вашего железного коня с фекалиями мадагаскарского лемура. Ярким примером является Crysis , фанаты которого(если таковы имеются), скорректировав некоторые параметры, добились того , что я смог провести Пророка, до финальных титров , с помощью своей Radeon 7750 , на ультра настройках.
«Магия», - скажете вы.«Отключение ненужного хлама» , - отвечу я!
В целом, если посмотреть на игровую индустрию нашего времени, то не трудно увидеть, что разработчики забивают большую « хиряку » на оптимизацию , получая доплаты от производителей мат. плат , оперативной памяти , процессоров и видеокарт, заинтересованных в продвижении своего топового товара, людям с не топовыми зарплатами.
Полноценность игр
Со временем на свет появилось зло больше Diablo , и даже самого Сарумана .DLC! Оно долго тлело, у больных головах работников маркетингового отдела крупных компаний, и однажды все-таки вырвалось на волю(Павла). Сначала как безобидное развлечение, стоимостью в один доллар, за который можно купить себе набор новогодних шапок , или разрисованную «пуху».
Прошло несколько лет. Зло начало разрастаться и ... пожирать игры с самых корней. Теперь, каждая из них была огрызком, который конечно можно пройти , но за все интересные плюшки ( MMORPG ) , сюжетные решения ( Mass Effect 3 ) , новые карты (COD, Battlefield ), приходилось платить почти 25% от стоимости самой игры. Нас, геймеров, перестали ценить : «хочешь больше - заплати еще раз». Высшей мерой наглости стали так называемые временные «итемы», которые могли стоить больших денег , однако через определенный период навсегда покидали твой инвентарь.
Проблема не в том, что с нас требуют деньги. Я готов платить за полноценные «аддоны». Однако, бывает и такое, когда из тебя вытаскивают дополнительные 10 долларов на то, чтобы позволить компилироваться уже установленной части кода на твоем компьютере ... Это не правильно! И, здесь даже не нужно приводить примеры. 90 % разработчиков занимаются именно таким непорядочным, но прибыльным делом.
Absolute Open World (AOW)
Еще, со времен выхода Baldur Gate , разработчики клялись, что уже близки к созданию игры с AOW .Фауна которая не привязана к определенной территории, или зацикленных действий , а может сама выбирать маршрут , мигрировать, развиваться. Растительность, соответствующая реальному аналогу. А, главное, мир который будет реагировать на все ваши поступки. Прошло 10 лет. Что-то из этого реализовано в играх?
Ты даже не можешь преодолеть невидимую стену!
На самом деле все держится на скриптах, и умело созданной иллюзии. Например разработчики Dishonored заявляли, что каждый их NPC, проживает свою виртуальную жизнь. Однако проследив за несколькими, я понял, что их жизнь это постоянный цикл, который начинается у одной крепости и завершаются на окраинах другой. А заявка о том, что каждое действие игрока меняет окружающий мир... хм - больше убиваешь, больше зараженных получаешь. Революция! Правда?
Честно говоря попытки создать именно такую игру, в которой можно не только грабить караваны, пить ром и играть в покер, но и почувствовать реальную свободу были. Но на данный момент каждая из них выглядит пустой лишенной какой-то изюминки затеей. А все потому, что именно скрипты, создают те неповторимые моменты : битва с драконом на вершине заснеженной горы , падение 100 этажного небоскреба , защита базы от тысячи врагов. Моменты, которые надолго заседают в нашей памяти!
Возможно наша жизнь тоже набор скриптов, которые как раз и наполняют ее яркими моментами?