Batman: Arkham City 5844
Аватар Patruus Sam Patruus Sam

Batman: Arkham City- Да прибудет с Вами бессмертие, "добрый доктор" Ра'c аль Гул.

11
0

Бэтмен- и этим все сказано. Парни при виде его впадают в зависть, а девушки начинают петь песню "О Боже, какой мужчина".

Batman: Arkham City- Да прибудет с Вами бессмертие, добрый доктор Раc аль Гул.

В предыдущей статье я расписал все минусы и плюсы предыдущей игры серии Arkham, то бишь Batman: Arkham Asylum. То есть только плюсы, хех. А сегодня речь пойдет о продолжении, которое не заставило себя долго ждать- Batman: Arkham City!

После успеха предыдущей игры разработчики моментально занялись второй частью. У геймеров не оставалось сомнений. Игра выйдет хорошей и качественной. Но превзойдет ли успех предыдущей работы Rocksteady Studios? В этом и заключался основной вопрос.

Итак, в отличии от Asylum, City является игрой с более-менее открытым миром. Asylum все же коридорный экшн, несмотря на то, что у нас в кармане имелся весь остров. Но это не значит, что Batman: Arkham City полностью отказался от коридоров. В нем по прежнему имеются замкнутые локации. В основном это различные здания, например здание суда. Не будем заострять внимание на концепцию игры и перейдем к плюсам и минусам.

И сначала минусы.

...

Эм, ну это. Как его. Ну вы поняли. Да? Нет? В общем там с механикой...все нормально. Нет, не то. Может графика? Да, графика!

Нет-нет, она здесь крутая. Тогда...тогда дизайн. Нет, он здесь тоже хороший...

Физика? Геймплей? ИИ? Я не знаю к чему придраться...

Ладно, перейдем к плюсам игры, а по ходу дела я попробую найти недостатки.

Итак, плюсы:

1) Графика.

Она здесь шагнула вперед. Небольшим шажком, однако, это ей совершенно не помешало. Возможно, что графическая составляющая Unreal Engine 3 в этой игре получилась бы еще лучше, если Arkham City не была с открытым миром. Кто знает.

2) Дизайн.

А что же сказать про него? Да ничего особенного. Потому что качество проделанной работы стало еще лучше! Причем это относится абсолютно ко всему, что к персонажам, что к локациям, что к...еще чему-нибудь.

Стиль остался неизменным. По прежнему выцветают темные готические краски, а с добавлением новых персонажей, все стало выглядеть еще лучше. Но о них позже.

3) Геймплей.

Прежде всего хочется сказать про файтинги. Да, они остались все тем же двухкнопочным нажиманием. Однако, как и в предыдущей части, смотреть на величественное зрелище боя, происходящего на экране, все также не оставит вас в скуке.

Во-первых, врагов стало больше. Теперь вы не будете стоять в одной комнате с 2-5 здоровяками. Нет, теперь на вас высадят целые банды по 15-20 человек разом! Экшена, как ни крути, явно прибавили. Не забываем про то, что в враги здесь поумнели. Но, опять же, это чуть позже.

Во-вторых, игра пополнилась новыми видами смачных ударов, причем некоторые из них будут привязаны к гаджетам Бэтмена. Все стало смотреться еще более динамично и захватывающе, благодаря всем этим, казалось бы, мелким деталям.

По поводу стелса могу лишь сказать, что он остался без изменений. В основном он происходит, как и раньше, в узких помещениях.

4) Персонажи.

Вот мы добрались и до них. По мимо старых знакомых- Джокера, Харви Куин, самого Бэтмена, добавились много-много новых. Стоит отметить, что у абсолютно всех из них имеется свой характер. Они отполированы до блеска. Даже Безумный Шляпочник и то стоит себя самого. А ведь он второстепенный персонаж, некоторые люди даже не увидели его вовсе. Тогда как насчет главных героев? У них все еще лучше.

В пример можно взять нового злодея- Пингвина. Весь его характер полностью списан и реализован в игре, благодаря команде разработчиков.

Ра’с аль Гул, Двуликий, Женщина-кошка, Мистер Фриз и многие другие также не подкачали.

Джокер стал еще более харизматическим героем.

Ты буквально чувствуешь то, что чувствует каждый персонаж. Начинаешь сопереживать одним, а другим наоборот, ощущать злобу и ненависть.

И опять же, персонажи сделаны по стилистике комиксов. Совместимостью этого факта с готическим дизайном показывает очень даже весомый плюс.

5) Гаджеты.

На ряду со старыми вещичками, по типу Бэтарангов, Бэткогтя, добавились и новые. Как например дымовая граната или замораживающая граната. Имеется устройство обезвреживания оружия у врагов, в том числе и мин. Также, как и говорил раньше, многие стали комбинироваться с ударами в ближнем бою. Что, несомненно, весомый плюс.

6) Озвучивание персонажей.

Подборка голосов не обошла симпатии многих людей. Один только Бэтмен чего стоит. Не забываем про Джокера. Все мы знаем, что его озвучивал Марк Хэмилл. И очень печально вышло, что он больше не будет принимать участие в озвучивании этого персонажа. Не совсем ясно почему, ведь, как мне кажется, это одна из лучших его ролей за всю жизнь! И мне кажется, что именно из-за этого разработчики запретили выпускать русскую озвучкой, ограничиваясь только субтитрами.

Нет, я не говорю, что Трой Бэйкер плохо сыграл. Вовсе нет! Он великолепно озвучил антагониста.

7) Пасхалки.

В Batman: Arkham City собрано великое множество пасхалок. Там вы найдете и про Пугало, и про Крока-убийцу, и про Гула, и еще много-много всего.

8) Загадки загадочного Загадочника.

Если в предыдущей игре всех загадок было около 100 штук, то усритесь, люди. В этой игре их собралось великое множество. Я точно не считал, но штук 300 найдется. Причем Загадочнику уделено не мало внимания. Пока найдете все загадки, Вы попутно будете выполнять (по желанию) дополнительные задания, связанные с ним. Об этом в следующем пункте.

9) Дополнительные задания.

В отличии от Arkham Asylim, где вы все внимание концентрировали на основном сюжете игры, попутно отстраняясь от него лишь обследуя остров Аркхэм, здесь, в City, появились дополнительные расследования. Они, как вы поняли, необязательные. Можете их выполнять, а можете и не выполнять. Ваше право. Но я бы советовал именно выполнять. Почему? Каждый из них набит долей креатива. Плюс, вы встретите и других, ранее неизвестных вам, персонажей. Таких как тот же Безумный Шляпочник или Дэдшот. Или уже знакомых с предыдущей части, например Бэйн, Виктор Зсасз.

10) Дополнительные режимы игры.

Здесь, в принципе, все осталось без изменений. Уже всем известные с предыдущей игры режимы перекочевали в новую игру вместе с новыми картами, а также, ВНИМАНИЕ, новыми персонажами! Да-да, теперь Вы сможете управлять такими лицами, как Робин, Женщина-кошка, Найтвинг. Неплохо, не правда ли?

Не забываем и про скин-паки для различных персонажей. Конечно же, большинство скинов относится к самому Бэтсу.

Печальной новостью можно назвать то, что, к сожалению, режима игры за Джокера здесь не предусмотрено вовсе, печаль-беда.

11) Музыкальное сопровождение.

Музяки здесь присутствует не так уж и много, но она не даст Вам блевануть- это точно. Более того, она запомнится Вам надолго.

12) Искусственный Интеллект (ИИ).

Здесь Вашему взору представлены не простые тупые болванчики. Они могут Вас обходить сзади, в стелс-миссиях они будут тщательно искать Бэтмена. С увеличением риска их жизни, они станут больше нервничать, начнут ходить по двое, а то и по трое, прикрывать друг друга.

У них появились новое оружие. Такое как электрошокеры и щиты. Враги научились нападать несколькими людьми сразу.

Появились и новые враги. В общих чертах, все смотрится на голову выше предшественника.

13) Сюжет.

Ну как же игра может быть без сюжета? Не, ну, может конечно. Но смысл в том, что в Arkham City он очень и очень добротный.

Начинается все с того, что Брюса Уэйна похищает отряд "Тайгер" во время протеста за создание таковой тюрьмы под названием "Arkham City", которые приводят Брюса к Хьюго Стрейнджу. Тот говорит Уэйну, что знает про тайну летучей мыши и затем отводит его к заключенным, а после прямиком в руки Пингвина. Миллиардер отбивается от банды и затем просит Альфреда скинуть ему амуницию с костюмом на одну из близлежащих крыш. На этом строится начало игры. Уже заманчиво, да? Нет? Ну, тогда я Вас уверяю, дальше будет только лучше. Чего стоит один Джокер, ведь его настоящие планы и намерения мы узнаем только в конце игры.

14) Физика.

Nvidia Physx творит чудеса. Да, порой это выглядит нелепо, когда тяжелые глыбы Бэтмен раскидывает, шагая легкой походкой. В остальном же, приятно и здорово. Вспомните еще ту паутинку, что была в вентиляционных проемах. Как она мягко раскидывалась при соприкосновении с главным героем.

15) Месть Харли Квин DLC/ Harley Quinn's Revenge DLC

Спустя некоторое время, разработчики решили выпустить сюжетное дополнение, рассказывающее то, что произошло после событий оригинала. Я не буду вдаваться в сам сюжет, так как набью кучу спойлеров, но могу сказать, что это DLC вышло вполне годным, тем более, что там большую часть времени дают играть за Робина! Та-да-да!

...

Ну-с, кажется, я расписал все достоинства этой игры. Во время написания данной статьи я пытался вывести минусы и недостатки. Однако, все, что я могу сказать- это про оптимизацию. Она хорошая, но бывает, что игра проседает на мощных компьютерах. Так-то все.

А теперь пора ответить на вопрос, что был задан в начале. Сумел ли сиквел превзойти первую часть? Уверен, вы уже знаете ответ. Да!

Моя оценка- 10 баллов.

Всем спасибо за прочтение!

Теги: Batman: Arkham City, Креатив, Годнота
Аватар Patruus Sam
Patruus Sam
315 подписчиков