Лучшее  🚀
19.12.2023 в 17:39 Evernews

Студиям Electronic Arts разрешили делать игры на любых движках

Прежде у команд были серьезные проблемы с использованием Frostbite.

Кстати, на сайте читать удобнее

Electronic Arts провела ребрендинг движка Frostbite: у технологии сменился логотип. Одновременно EA объявила, что теперь внутренние студии компании могут сами выбирать движки, на которых они делают игры.

Что пошло не так с движком Dragon Age Inquisition: вспоминает продюсер Марк Дарра

В последнее десятилетие или около того подразделения Electronic Arts должны были делать игры на движке Frostbite, созданном DICE, одной из студий EA. В компании считали, что общий технологический стек удешевит разработку и упростит миграцию разработчиков от проекта к проекту.

Видимо, этого не произошло. Известно несколько историй о том, как использование Frostbite стоило разработчикам огромных трудозатрат; активнее всего на движок жаловались сотрудники студии BioWare.

Технология изначально создавалась для шутеров с видом от первого лица. Когда на Frostbite попытались создать несколько ролевых игр, их командам пришлось адаптировать движок под свои нужды, создавая необходимые системы с нуля.

Можно предположить, что Frostbite и дальше будет использоваться в играх серии Battlefield. Некоторые подразделения EA, возможно, захотят перейти на Unreal Engine или другие технологии, считающиеся более универсальными.

Читать далее