Студиям Electronic Arts разрешили делать игры на любых движках
Прежде у команд были серьезные проблемы с использованием Frostbite.
Кстати, на сайте читать удобнее
Electronic Arts провела ребрендинг движка Frostbite: у технологии сменился логотип. Одновременно EA объявила, что теперь внутренние студии компании могут сами выбирать движки, на которых они делают игры.
В последнее десятилетие или около того подразделения Electronic Arts должны были делать игры на движке Frostbite, созданном DICE, одной из студий EA. В компании считали, что общий технологический стек удешевит разработку и упростит миграцию разработчиков от проекта к проекту.
Видимо, этого не произошло. Известно несколько историй о том, как использование Frostbite стоило разработчикам огромных трудозатрат; активнее всего на движок жаловались сотрудники студии BioWare.
Технология изначально создавалась для шутеров с видом от первого лица. Когда на Frostbite попытались создать несколько ролевых игр, их командам пришлось адаптировать движок под свои нужды, создавая необходимые системы с нуля.
Можно предположить, что Frostbite и дальше будет использоваться в играх серии Battlefield. Некоторые подразделения EA, возможно, захотят перейти на Unreal Engine или другие технологии, считающиеся более универсальными.