Винтерхолд из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5: вот что вышло
Как и Солитьюд, новый Винтерхолд гораздо детализированнее оригинала.
Кстати, на сайте читать удобнее
Лео Торрес, австралийский художник и моделлер, воспроизводящий на Unreal Engine 5 локации из The Elder Scrolls V Skyrim показал новый проект — Винтерхолд. Воспроизведена как Коллегия Винтерхолда, так и сам город вместе с ближайшими окрестностями.
По словам Торреса, детализация Винтерхолда на Unreal Engine 5 примерно в 16 раз выше, чем у оригинального города. Локация стала масштабнее: Лео пытается показать, как могли бы выглядеть реальные версии городов из Skyrim.
Художник допускает, что в играх такой масштаб не нужен: есть риск создать большой, но пустой мир, в котором нечем заняться. В рамках проекта Лео это не проблема: геймплея нет, так что город можно сделать любого размера.
Для создания проработанной версии Винтерхолда Торрес воспользовался самостоятельно созданными моделями и ассетами, предоставленными другими энтузиастами. За динамическую детализацию ассетов отвечала технология Nanite, за освещение и отражения — Lumen.
Прогуляться по Винтерхолду не выйдет: Лео не стал выкладывать уровень в открытый доступ.
- В Skyrim появился магазин платных модов, самые дорогие стоят около $7
- Skyrim получила поддержку ультрашироких экранов и Steam Deck
- У «Капитана Марвел 2» худший старт среди всех фильмов Marvel
- Слух: Небесный скакун из WoW принес Blizzard больше StarCraft 2 Wings of Liberty
- 400 часов работы: как делали Skyrim в Age of Empires 2
- Скоро Skyrim появится в Age of Empires 2 — все благодаря фанатской карте