Кодзима: ИИ не победит людей и может помочь при разработке игр
А если что-то пойдет не так, ИИ всегда можно выпотрошить.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сценарист и геймдизайнер Хидео Кодзима не испытывает особого страха перед искусственным интеллектом. На премьере документального фильма о самом себе Кодзима рассказал, что от ИИ может быть больше пользы, чем вреда.
Разработчик уверен: искусственный интеллект не сможет одолеть человечество. При создании игр ИИ даже может быть полезен; ему все еще придется давать указания, но с помощью ИИ размер команды, создающей ААА-игру, можно уменьшить примерно вдвое.
Если искусственный интеллект все-таки взбунтуется, Кодзима намерен поступить с ним не слишком дружелюбно.
Не думаю, что ИИ сможет одолеть [людей]. Я прикажу ИИ что-нибудь сделать, а если он меня не послушается, я его просто выпотрошу. Люди должны быть выше [искусственного интеллекта].
Хидео Кодзима
Кодзима не уточнил, начала ли его студия использовать искусственный интеллект при разработке игр. Такие эксперименты уже проводятся крупными игровыми компаниями.
Например, Ubisoft создала инструмент, позволяющий сценаристам генерировать второстепенные реплики с помощью ИИ. А у Blizzard есть нейросеть-генератор, обученная на ассетах из игр компании.
- Dune Spice Wars получила кампании за Атрейдесов, Харконненов и Коррино
- Contract JACK – просто ещё один наёмный убийца или особенности русской версии Контракт: Д.Ж.Е.К.
- Создан огнеметный робот-пес — он может поливать огнем 45 минут
- Dark Horse анонсировала комикс серию Subgenre
- Activision выбила из Microsoft больше денег за выход Call of Duty на Xbox Series
- Лоча: трейлер и детали героя Honkai Star Rail