СМИ: создана Blizzard Diffusion — нейросеть-генератор, обученная на проектах Blizzard
Предполагалось, что дальше патента дело не пошло.

В начале мая выяснилось, что Blizzard Entertainment патентует технологию генерации игровых ассетов — например, текстур и концепт-артов. Предполагалось, что сама технология не реализована, но в The New York Times утверждают, что это не так.
По данным издания, в Blizzard создан инструмент под названием Blizzard Diffusion. Это нейросеть-генератор, обученная на контенте из вышедших проектов компании и способная создавать различные ассеты.
Вот что The New York Times удалось выяснить, ознакомившись с письмами сотрудников Blizzard, посвященными нейросети:
- В компании считают, что принципы разработки игр вот-вот изменятся.
- Задача ИИ — помочь сотрудникам Blizzard упростить творческую работу.
- Blizzard Diffusion предназначена для создания концепт-артов игровых миров, персонажей и их нарядов.
- У Blizzard есть планы и на другие инструменты на базе ИИ: для создания умных NPC, генерации уровней, клонирования голоса и написания кода.
- Один из инструментов на базе ИИ помогал адаптировать модели для World of Warcraft.
- Сотрудникам Blizzard не рекомендуется использовать интеллектуальную собственность компании в сторонних генераторах изображений.
- По словам сотрудников Blizzard, ИИ-инструменты компании не всегда работают так, как ожидается.
Некоторые собеседники издания скептически относятся к внедрению ИИ в Blizzard. Например, бывший разработчик World of Warcraft Валентайн Пауэлл считает, что таким образом руководство хочет произвести впечатление на акционеров, а не упростить разработку игр.