Авторы Genshin Impact заняли 2 место по выручке в Китае на мобильном рынке
На первом месте Tencent, который не так-то просто подвинуть.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия miHoYo, выпустившая Genshin Impact и Honkai Star Rail, стала одним из лидеров китайского рынка мобильных игр по выручке, следует из отчета Sensor Tower. Сейчас miHoYo регулярно занимает второе место по выручке мобильных игр в Китае.
Первое место на этом рынке занимает холдинг Tencent, одна из самых крупных игровых компаний мира. За второе место борются miHoYo и китайский холдинг NetEase.
Впервые miHoYo вышла на второе место по выручке на мобильном рынке в ноябре 2022 года. В январе-марте 2023 года второе место было за NetEase, но в апреле и мае разработчики Genshin Impact снова обошли конкурентов.
Примечательно, что весной 2023 года miHoYo могла обойти NetEase благодаря не Genshin Impact, а другой игре. Как раз в это время выручка Genshin Impact в Китае снизилась, зато отличный старт показала Honkai Star Rail, новая игра студии.
Хотя miHoYo успешно конкурирует с NetEase, достичь уровня Tencent компания вряд ли сможет — во всяком случае, пока. Выручку miHoYo в 2022 году оценили в $3.8 миллиарда, Tencent гораздо крупнее: годовые продажи холдинга превышают $23 миллиарда.
Впрочем, не все эти деньги компания зарабатывает на мобильном рынке. Например, годовая выручка NetEase превышает $10 миллиардов, но на мобильном рынке miHoYo все-таки обходит компанию.
Представители самой miHoYo традиционно не комментируют данные о доходах игр студии. MiHoYo остается частной компанией и не публикует отчетность.
- Утек полный концепт Ризли из Genshin Impact
- Инсайд: новые детали Фонтейна из Genshin Impact
- Линда Хэмилтон сыграет в «Очень странных делах»
- В мире Minecraft: подводный мир игры получил документалку в стиле «В мире животных»
- Летний фан-эвент в Genshin Impact: детали и награды
- Реалистичная Нилу из Genshin Impact: фото