Похоже, от лагов в новых играх можно избавиться ограничением fps
Так у системы будет достаточно времени для подгрузки данных.
Кстати, на сайте читать удобнее
В недавно вышедших играх — например, Star Wars Jedi Survivor и Redfall — на PC есть неприятные подлагивания и подвисания, особенно при попадании в новые локации. Похоже, DSOG удалось найти способ, позволяющий от них избавиться.
Издание обнаружило, что если ограничить частоту кадров до 30 fps, то подвисания либо пропадают, либо начинают проявляться очень редко. Например, вот так с ограничением выглядит пробежка по игровому миру Star Wars Jedi Survivor.
Такой эффект, отмечают в DSOG, довольно логичен. Игры подлагивают во время загрузки данных, но с ограниченной частотой кадров у PC есть достаточно времени, чтобы успеть загрузить и обработать нужные данные до отрисовки следующего кадра.
При частоте кадров в 30 fps на один кадр есть 33.3 миллисекунды, если повысить частоту до 60 fps, то остается только 16.6 миллисекунды. В некоторых случаях этого недостаточно для загрузки и обработки данных, в результате кадр обрабатывается дольше, чем обычно, и игра подлагивает.
Для ограничения частоты кадров рекомендуется воспользоваться RivaTuner или похожим приложением. Издание отмечает, что ограничение не поможет, если игра лагает из-за компиляции шейдеров — тут все зависит от самих разработчиков.
- 4 патч для Star Wars Jedi Survivor сильнее оптимизирует игру и выйдет до 14 мая
- Star Wars Jedi Survivor нашли еще одну ошибку, блокирующую прогресс
- Стриминг Microsoft заработал меньше $50 миллионов в 2021 году
- Инсайдеры: Redfall делали без присмотра Microsoft, но в Xbox знали, что игра провалится
- Мод для Star Wars Jedi Survivor включает «картофельную» графику и уменьшает лаги
- DF: Star Wars Jedi Survivor не особо помог первый патч