За кадром God of War Ragnarok: аниматоры показали, как делали атаки Кратоса и его врагов
Анимации, полученные с помощью захвата движений, доводили вручную.
Кстати, на сайте читать удобнее
Аниматоры, участвовавшие в разработке God of War Ragnarok, начали публиковать ролики с демонстрацией своих работ. Это отличная возможность посмотреть, как игра выглядит за кадром, с черновыми моделями и эффектами.
Оказалось, анимации для игры создавались в несколько этапов. Если речь шла о захвате движений, то аниматоры вручную дорабатывали движения, записанные актерами в студии: анимации «чистились» и улучшались.
Некоторых персонажей анимировали вручную. Как правило, речь шла о существах, которых не удастся анимировать с помощью мокапа — например, медведя или мирового змея Ермунганда
Кроме того, в роликах мелькают анимации для боев с обычными противниками, монстрами и боссами. В большинстве случаев подход был примерно таким же, как в катсценах: антропоморфных существ анимировали с помощью захвата движений, монстров делали вручную.
- Elden Ring — лучшая игра 2022 года по версии разработчиков
- Как доделывали God of War Ragnarok: вспоминает ведущий дизайнер Виктория Смит
- Nvidia упростила внедрение трассировки пути в игры — выпущен SDK
- В Genshin Impact поменяли ульту Бай Чжу: видео
- God of War Ragnarok получила рекордное число номинаций на BAFTA
- Кратос умер, Атрей идет в ад: какой была первая God of War Ragnarok