За кадром God of War Ragnarok: аниматоры показали, как делали атаки Кратоса и его врагов
Анимации, полученные с помощью захвата движений, доводили вручную.

Аниматоры, участвовавшие в разработке God of War Ragnarok, начали публиковать ролики с демонстрацией своих работ. Это отличная возможность посмотреть, как игра выглядит за кадром, с черновыми моделями и эффектами.
Оказалось, анимации для игры создавались в несколько этапов. Если речь шла о захвате движений, то аниматоры вручную дорабатывали движения, записанные актерами в студии: анимации «чистились» и улучшались.
Некоторых персонажей анимировали вручную. Как правило, речь шла о существах, которых не удастся анимировать с помощью мокапа — например, медведя или мирового змея Ермунганда
Кроме того, в роликах мелькают анимации для боев с обычными противниками, монстрами и боссами. В большинстве случаев подход был примерно таким же, как в катсценах: антропоморфных существ анимировали с помощью захвата движений, монстров делали вручную.