- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Кратос умер, Атрей идет в ад: какой была первая God of War Ragnarok
В какой-то момент игроки видели прыжок на пару десятков лет вперед.
В самом начале God of War Ragnarok есть момент, когда Тор чуть не убивает Кратоса, но возвращает его к жизни разрядом Мьельнира, чтобы продолжить бой. Оказалось, в изначальной версии сюжета все было иначе.
В интервью MinnMax ведущий сценарист God of War Ragnarok Ричард Губерт и нарратив-директор Мэтт Софос вспоминают, что в самой первой версии игры Кратос погибал от рук Тора. Впрочем, смерть не была необратима: для Кратоса это не первое путешествие на тот свет.
Главным героем игры становился Атрей. Он отправлялся в Хель, чтобы вытащить отца в мир живых, и ему это удавалось; затем следовал прыжок во времени.
В самом раннем наброске [сюжета], который мы отдали [руководителю разработки] Эрику [Уильямсу], Кратос погибал во время боя с Тором в самом начале игры. Он умирал, но это не была окончательная смерть.
В какой-то момент Атрей вытаскивал его из Хеля, но проходило 20 лет. Там был большой прыжок во времени.
Поразмыслив, разработчики решили отказаться от такого варианта сюжета. Дело было именно в том, что прежде Кратосу уже случалось погибать: в Sony Santa Monica решили, что не стоит повторяться.
Эрик сказал нам: «Не хочу, Кратос уже слишком много раз умирал и возвращался». Он был абсолютно прав: [сюжет] не цеплял, не вызывал эмоций, так что [эта версия] просуществовала не слишком-то долго.
Примечательно, что слова сценаристов противоречат рассказу Эрика Уильямса, руководителя разработки God of War Ragnarok. В одном из интервью он рассказывал, что разработчики никогда не собирались убивать Кратоса.
Финальная версия сюжета, вспоминают сценаристы, родилась из желания рассказать историю о том, что судьба не подчиняется пророчествам: если человек (или бог) готов меняться, то пророчество можно обойти.