Nvidia упростила внедрение трассировки пути в игры — выпущен SDK
Именно с его помощью трассировку добавили в Cyberpunk 2077.

В преддверии конференции Game Developers Conference корпорация Nvidia опубликовала Path Tracing SDK. Это набор инструментов, упрощающих внедрение трассировки пути, более продвинутой версии трассировки лучей.
С помощью трассировки пути разработчики игр и графических приложений смогут повысить реалистичность картинки, улучшив отражения, тени и глобальное освещение.
Трассировка пути требует более производительного железа, чем трассировка лучей. Nvidia предлагает компенсировать падение производительности за счет суперсэмплинга DLSS и аналогичных технологий.
Прежде технологии, использующиеся в Path Tracing SDK, применялись только в собственных проектах Nvidia: например, Quake RTX. Теперь их могут использовать все желающие; своеобразным тестовым полигоном стала Cyberpunk 2077.
С помощью Path Tracing SDK и других инструментов Nvidia в игру добавили графический режим Overdrive, использующий рендер на базе трассировки пути. Благодаря этой технологии картинку удалось сделать еще реалистичнее.
Трассировка пути, реализованная с помощью Path Tracing SDK, будет работать только на видеокартах GeForce RTX.