Tesla попробовали быстро заряжать при -25 градусах, получилось не очень хорошо
В конце концов электромобиль все-таки зарядился, но на подготовку ушло немало времени.
Кстати, на сайте читать удобнее
Аккумуляторы не очень любят низкие температуры, батарей электромобилей это тоже касается: зимой машину лучше держать в отапливаемом гараже. Кайл Коннер с канала Out of Spec Reviews решил посмотреть, что будет, если пренебречь рекомендациями и сперва охладить машину, а потом постараться ее зарядить.
Специальные условия для «заморозки» подопытной Tesla не потребовались: Кайл живет в штате Колорадо, где температура зимой может опускаться довольно низко. Кайл подождал, пока похолодает до -25 градусов Цельсия и машина покроется снегом, а затем подключил Tesla к зарядке Supercharger.
Хотя Supercharger предназначена для быстрой зарядки, в случае с охлажденной Tesla зарядиться быстро не получилось. Первые приблизительно 40 минут зарядка не шла: станция прогревала замерзший аккумулятор до подходящей температуры.
Когда зарядка все-таки началась, Supercharger удалось примерно за 45 минут повысить заряд батареи на 55%. Согласно данным самой Tesla, последняя версия Supercharger за это время должна была полностью зарядить батарею электромобиля.
Словом, заключает Кайл, зимой жителям холодных регионов лучше все-таки не оставлять электромобили на улице, даже если под боком есть быстрая зарядка.
- Tesla подделала рекламу автопилота, показанную в 2016 году
- Tesla может заняться электродвигателями для самолетов и лодок
- Оклахома в American Truck Simulator: новые скриншоты
- Голос Геральта о сериале Netflix: понимаю Кавилла, не завидую Лиаму Хеамворту
- У Tesla отсудили бесплатное обновление компьютера электромобиля
- Tesla научилась распознавать читеров среди водителей