Честную трассировку лучей добавили в Max Payne и Half-Life 2 благодаря Portal RTX
Пока придется обойтись без улучшения текстур с помощью ИИ.
Кстати, на сайте читать удобнее
В начале декабря Nvidia выпустила Portal RTX, улучшенную версию игры с новыми текстурами, моделями и поддержкой трассировки лучей. Проект создавался с помощью платформы RTX Remix, предназначенной для простого улучшения графики старых проектов.
Используя файлы платформы из дистрибутива Portal RTX, моддеры смогли добавить честную трассировку лучшей в еще несколько старых игр.
В частности, трассировка заработала в Max Payne, Half-Life 2 и SWAT 4. Модификация самих игр не потребовалась: понадобились только врапперы и библиотеки, позаимствованные у Portal RTX.
Нельзя сказать, что трассировка работает идеально: например, в SWAT 4 она считает, что почти все объекты должны хорошо отражать свет. С Half-Life 2 дела обстоят гораздо лучше — возможно, благодаря тому, что игра построена на том же движке, что и Portal.
Пока таким образом можно включить только часть технологий, имеющихся в RTX Remix. К примеру, нельзя пользоваться технологией повышения разрешения текстур с помощью ИИ — она бы пригодилась Max Payne.
Релиз RTX Remix планируется в 2023 году, платформа будет доступна моддерам бесплатно.
- Фанатский аддон к Half-Life 2 это сурвайвл с топором и рацией
- Помните обгоревшее тело из Half-Life 2? У него был реальный прототип
- СМИ: Джеймс Кэмерон пропустит премьеру «Аватара 2» — режиссер заболел ковидом
- Сценаристка Spider-Man 2: игра выйдет осенью 2023 года
- Концепт: Half-Life 2 на Unreal Engine 5
- «ЭТО ОФИГЕННО»: Half-Life 2 получила неофициальный VR-режим