Вышла Unreal Engine 5.1 Preview 1: новые технологии удалось оптимизировать
Теперь на актуальных консолях можно получить 60 кадров в секунду.
Кстати, на сайте читать удобнее
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.1 Preview 1, первую публичную превью-версию обновленного движка. Вести полноценную разработку на превью-версии не рекомендуется, ее все еще активно улучшают и исправляют.
Самые заметные нововведения в Unreal Engine 5.1 касаются оптимизации технологий, дебютировавших в версии 5.0. В частности, улучшена система Lumen, отвечающая за глобальное освещение, и технология Nanite, динамически меняющая детализацию ассетов.
Теперь, пишет Epic Games, при использовании Lumen и Nanite можно получить 60 кадров в секунду на PlayStation 5 и Xbox Series. Производительность на PC тоже должна улучшиться.
Также разработчики движка улучшили отражения, доработали трассировку лучей, обновили инструменты для создания контента. На Unreal Engine 5.1 будет проще работать с по-настоящему большими мирами.
В Epic Games пока не могут сказать, когда Unreal Engine 5.1 выйдет в релиз.
- Посмотрите, что может движок Unreal Engine 5.1 и его редактор
- Вышел Unreal Engine 5.1 с улучшенным освещением, оптимизацией и инструментами
- Инсайдер: новый ускоритель Nvidia расплавил блок питания и был отменен
- Square Enix Montreal переименовали в Studio Onoma
- Концепт: фотореалистичный хоррор на Unreal Engine 5
- Авторы Unreal Engine 5 отправятся в мировое турне