Второй эпизод «Дома дракона» оказался популярнее первого
Аудитория выросла, но не очень сильно.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сериал «Дом дракона», приквел «Игры престолов», продолжает набирать аудиторию. Премьеру второго эпизода посмотрели 10.2 миллиона зрителей в США, это на 2% больше, чем стартовая аудитория первого эпизода сериала.
Как правило, первый эпизод сезона оказывается самым популярным, а затем интерес зрителей постепенно снижается. Рост аудитории второго эпизода — достаточно необычное событие для популярного шоу.
Дебютный эпизод «Дома дракона» стал самой популярной премьерой в истории HBO. На старте эпизод посмотрели 9.986 миллиона зрителей HBO и HBO Max в США, спустя неделю его аудитория составила около 25 миллионов зрителей.
Согласно данным Nielsen, на которые ссылается The Hollywood Reporter, большая часть зрителей смотрели «Дом дракона» либо в стриминговом сервисе HBO Max, либо в повторах на HBO. Только 22% зрителей увидели новые эпизоды во время их премьеры на кабельном канале.
Первый сезон «Дома дракона» состоит из 10 эпизодов, финал сезона покажут 24 октября. Сериал уже продлен на второй сезон.
- Первую серию «Дома дракона» выложили на YouTube
- «Дом дракона» лишился одного из шоураннеров — ушел Мигель Сапочник
- «Skyrim в стиле пиксель-арт»: на Kickstarter вышла ролевая игра World of Anterra
- Крис Рок отказался вести следующий «Оскар»
- Помни о Джоффри: как в «Доме драконов» наметился кризис власти
- Война и драконы: тизер третьей серии «Дома дракона»