Некстген-версии Resident Evil сравнили с оригиналами: отражения стали лучше, частота кадров не всегда стабильна
В режиме производительности консоли далеко не всегда выдают 120 кадров в секунду.
Кстати, на сайте читать удобнее
На PC и консолях нового поколения вышли улучшенные версии Resident Evil 2, 3 и 7. Игры получили поддержку трехмерного звука и трассировки лучей: с ее помощью повысили качество освещения и отражений.
Канал ElAnalistaDeBits сравнил все версии между собой и показал, как изменилась картинка в трех частях Resident Evil на PC и новых консолях. Вкратце: отражения выглядят реалистичнее, загрузки ускорились, но частота кадров не всегда стабильна.
Все игры на новых консолях используют апскейл и динамически меняют разрешение рендеринга, стремясь получить 120 кадров в секунду в режиме производительности и 60 кадров в секунду в режиме трассировки лучей. Получается не всегда.
Примечательно, что на Xbox Series X разрешение чаще оказывается в районе реального 4К, чем на PlayStation 5 (обычно разрешение рендеринга где-то на уровне 2016p). У Xbox Series S с включенной трассировкой лучей чаще всего используется разрешение 1152p.
Другой интересный момент: при использовании трассировки лучей в отражениях время от времени вылезают странные артефакты. Не вполне ясно, чем это вызвано.
- Немезис и Джилл из Resident Evil 3 получили реалистичные и дорогие фигурки: фото
- Один город, но такой разный... Resident Evil 2 (2019) vs. Resident Evil 3 (2020) – сравнение локаций
- Аналитика: после падения крипторынка началась распродажа видеокарт
- Исследователи предложили способ отслеживать смартфоны по Bluetooth-сигнатурам
- Трем частям Resident Evil вернули старые версии после возмущения игроков
- Управляя Роуз и Димитреску: главные анонсы презентации Capcom