СМИ: Sony добавит рекламу в игры для PlayStation
Компания разрабатывает систему, аналогичную платформе Microsoft.
Кстати, на сайте читать удобнее
Игровое подразделение Sony работает над тем, чтобы добавить рекламу в игры для PlayStation, утверждают источники Business Insider. Сейчас компания совместно с партнерами по рекламным технологиям проводит различные тесты.
О добавлении рекламы во все игры речь, видимо, не идет. В первую очередь Sony интересует монетизация бесплатных проектов: компания хочет дать их разработчикам возможность зарабатывать.
Разработка рекламной платформы якобы началась около полутора лет назад, запустить рекламу на PlayStation планируется к концу 2022 года. С помощью платформы рекламодатели смогут покупать рекламу, показывающуюся непосредственно в играх: например, на щитах виртуальных стадионов.
Кроме того, рекламодатели смогут предлагать игрокам награды за просмотр рекламы. Такой наградой может стать, например, облик для аватара.
По словам источников, в Sony пока не решили, будут ли брать процент с рекламной выручки игр. Представители самой компании не ответили на запросы издания о комментариях.
Примечательно, что аналогичную систему сейчас якобы создает и Microsoft. Реклама в играх для Xbox тоже может появиться до конца года.
- СМИ: экранизацией It Takes Two занимается Amazon, сценарий пишут авторы «Соника в кино»
- Настолку по Dark Souls «пропатчат»: выйдет исправленная версия рулбука
- Начались съемки «Форсажа 10»
- В Minecraft Dungeons стартовала Яркая ночь — второе сезонное приключение
- Красиво, но цена высока: главное из разбора демки Unreal Engine 5 от Digital Foundry